ИП Сало Оксана Викторовна
Описание
ИП Сало Оксана Викторовна, адрес: г Севастополь зарегистрирована 27-09-2019. Организации присвоены ИНН 920252668393, ОГРН 319920400022428, КПП . Основным видом деятельности является Деятельность по общей уборке зданий.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителями организации являются . Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 27-09-2019Адрес: 299700, г Севастополь
ИНН 920252668393
ОГРНИП 319920400022428
ОКАТО 67263502000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210015
ОКПО 0203393864
ОКТМО 67302000051
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
81.21 Деятельность по общей уборке зданий
Остальные:
16.23 Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности
33.14 Ремонт электрического оборудования
33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования
37.00 Сбор и обработка сточных вод
38.11 Сбор неопасных отходов
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
42.22 Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
43.11 Разборка и снос зданий
43.12 Подготовка строительной площадки
43.21 Производство электромонтажных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.91 Производство кровельных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.21 Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах
47.25 Торговля розничная напитками в специализированных магазинах
47.81 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией
47.89 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами
49.39.3 Перевозки пассажиров сухопутным транспортом по заказам
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
49.42 Предоставление услуг по перевозкам
50.10 Деятельность морского пассажирского транспорта
50.20 Деятельность морского грузового транспорта
55.90 Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
63.91 Деятельность информационных агентств
63.99 Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки
68.10 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
71.11 Деятельность в области архитектуры
71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
73.11 Деятельность рекламных агентств
73.12 Представление в средствах массовой информации
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
74.10 Деятельность специализированная в области дизайна
79.90.2 Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг
81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая
81.29 Деятельность по чистке и уборке прочая
81.30 Деятельность по благоустройству ландшафта
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
93.29 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая
96.04 Деятельность физкультурно- оздоровительная
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по г. Севастополю
,299011,,,,, Кулакова ул, д 56,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Севастополю
Сведения об учете в налоговом органе Управление Федеральной налоговой службы по г.Севастополю
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Севастопольское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
17-09-2024
Протокол заседания комиссии по начислению пени подрядчику за нарушение сроков выполнения работ — это официальный документ, фиксирующий факт задержки и решение комиссии о начислении штрафных санкций. В соответствии с условиями государственного контракта, регулируемого Федеральным законом № 44-ФЗ, заказчик вправе начислить пени и иные штрафные санкции за несвоевременное исполнение обязательств подрядчиком. Рассмотрим, как правильно составить протокол и какие моменты необходимо учитывать.
Подробнее
18-09-2024
Электронная приемка работ или товаров становится все более распространенной практикой в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако, если в контракте изначально указано, что акты приемки должны оформляться в бумажной форме, возникает вопрос: можно ли заменить бумажные акты на электронные документы и как это сделать в рамках закона?
Подробнее
18-09-2024
Нарушение сроков поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг по государственному контракту, регулируемому Федеральным законом № 44-ФЗ, может повлечь за собой ряд санкций для поставщика. Эти санкции предназначены для обеспечения исполнения контракта и компенсации убытков заказчику. Рассмотрим, какие санкции могут быть применены к поставщику за нарушение сроков и как они регулируются законодательством.
Подробнее
19-09-2024
В рамках исполнения государственного контракта, регулируемого Федеральным законом № 44-ФЗ, все действия сторон должны соответствовать условиям контракта. Если заказчик требует частичную приемку товаров, которая не предусмотрена условиями контракта, это может привести к спорам между сторонами. Рассмотрим, что делать в такой ситуации и как правильно реагировать на подобные требования.
Подробнее
19-09-2024
Ситуация, когда в конкурентной закупке по Федеральному закону № 44-ФЗ подана только одна заявка или после рассмотрения заявок осталась лишь одна, достаточно распространена. В таком случае заказчик имеет право заключить контракт с единственным участником, но при этом необходимо соблюдать определенные правила регистрации контракта. Рассмотрим, что делать в такой ситуации и как правильно оформить контракт.
Подробнее
Другие поставщики