АНО "СУРГУТ-СЭС"
Описание
АНО "СУРГУТ-СЭС", адрес: Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, пр-кт Мира, д 34/3, оф 18 зарегистрирована 20-08-2002. Организации присвоены ИНН 8617017753, ОГРН 1028601678214, КПП 860201001. Основным видом деятельности является Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Жойдик Марина Витальевна. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 20-08-2002Адрес: 628426, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, пр-кт Мира, д 34/3, оф 18
Руководители Жойдик Марина Витальевна (ИНН: 860216764721 ДИРЕКТОР)
Учредители Царенко Владимир Анатольевич
ИНН: 860219382093
ИНН 8617017753
КПП 860201001
ОГРН 1028601678214
ОКАТО 71136000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 59203508
ОКТМО 71876000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
86.90.1 Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы
Остальные:
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре
,628012,,, Ханты-Мансийск г,, Дзержинского ул, д 2,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Сургуте Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (Сургутский район)
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №2 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
02-12-2024
Некорректная обработка ценовых предложений электронной площадкой может привести к неправомерному выбору победителя тендера или нарушению прав участников. В таких ситуациях важно действовать быстро и в соответствии с законодательством, чтобы защитить свои интересы.
Подробнее
03-12-2024
Добавление дополнительных требований в тендер, которые отсутствуют в нормативной документации, — это чувствительный вопрос, который должен решаться в строгом соответствии с законодательством. Рассмотрим, в каких случаях это возможно и как избежать нарушений.
Подробнее
04-12-2024
Подтверждение квалификации участника — это важный этап в процедуре тендера. Заказчики вправе устанавливать требования к квалификации участников, чтобы убедиться в их способности выполнить условия контракта. Рассмотрим, какими документами можно подтвердить квалификацию и как избежать ошибок.
Подробнее
05-12-2024
В процессе проведения тендера участники обязаны предоставлять документы, подтверждающие их опыт и квалификацию, в соответствии с требованиями закупочной документации. Однако возникают ситуации, когда участник предоставляет контракт, который не относится к объекту текущей закупки. Рассмотрим, как действовать в такой ситуации.
Подробнее
06-12-2024
Ошибочная отправка платежного поручения на неверный счет заказчика — это распространенная ситуация, которая может возникнуть при расчетах в рамках государственных закупок. Решение проблемы требует оперативных действий как со стороны поставщика, так и со стороны заказчика.
Подробнее
Другие поставщики