ООО "АЛЬЯНС"
Описание
ООО "АЛЬЯНС", адрес: г Москва, ул Верхоянская, д 6 к 1, помещ III ком 3 офис 20 зарегистрирована 07-03-2018. Организации присвоены ИНН 7716901104, ОГРН 1187746250548, КПП 771601001. Основным видом деятельности является Производство мебели для офисов и предприятий торговли.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Доманцевич Мария Леонидовна. Размер уставного капитала 12500 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 07-03-2018Адрес: 129344, г Москва, Бабушкинский р-н, ул Верхоянская, д 6 к 1, помещ III ком 3 офис 20
Руководители Доманцевич Мария Леонидовна (ИНН: 772999765944 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Доманцевич Мария Леонидовна
ИНН: 772999765944
ИНН 7716901104
КПП 771601001
ОГРН 1187746250548
ОКАТО 45280556000
ОКФС 24
ОКОГУ 4210011
ОКПО 26752387
ОКТМО 45351000000
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Остальные:
31.02 Производство кухонной мебели
31.02.1 Производство кухонной мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения
31.02.2 Изготовление кухонной мебели по индивидуальному заказу населения
31.03 Производство матрасов
31.09 Производство прочей мебели
31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения
31.09.2 Изготовление прочей мебели и отдельных мебельных деталей, не включенных в другие группировки по индивидуальному заказу населения
46.47.1 Торговля оптовая бытовой мебелью
46.47.3 Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
46.64 Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью
46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.59.1 Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах
47.59.2 Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах
47.59.3 Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах
47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
Финансовые показатели
Доходы: 5 194 000 рублей
Расходы: 4 628 000 рублей
Недоимки по налогам: 2 065 рублей
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №6 по г. Москве и Московской области муниципальный район Бабушкинский г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по г. Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №11 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
22-10-2024
В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее
22-10-2024
При внесении данных в реестр контрактов могут возникать ошибки, связанные с некорректным указанием характеристик товаров. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы избежать нарушений законодательства и избежать возможных санкций. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
23-10-2024
Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
23-10-2024
Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее
24-10-2024
Отказ заказчика от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре закупки возможен только в определенных случаях и при наличии обоснованных оснований. Рассмотрим, когда это допустимо и какие условия должны быть выполнены для законного отказа от подписания.
Подробнее
Другие поставщики