ООО "АБИКОМ"
Описание
ООО "АБИКОМ", адрес: г Челябинск, ул Южный Бульвар, д 51, оф 47 зарегистрирована 16-03-2011. Организации присвоены ИНН 7449102201, ОГРН 1117449001185, КПП 744901001. Основным видом деятельности является Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Андронов Андрей Викторович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 16-03-2011Адрес: 454078, Челябинская обл, г Челябинск, Ленинский р-н, ул Южный Бульвар, д 51, оф 47
Руководители Андронов Андрей Викторович (ИНН: 744911633592 Директор)
Учредители Быков Вячеслав Леонидович
ИНН: 744900026878
Андронов Андрей Викторович
ИНН: 744911633592
ИНН 7449102201
ОГРН 1117449001185
ОКАТО 75401368000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 91300848
ОКТМО 75701320000
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
95.1 Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования
Остальные:
26.2 Производство компьютеров и периферийного оборудования
28.2 Производство прочих машин и оборудования общего назначения
28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)
28.25 Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования
31.0 Производство мебели
46.4 Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами
46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием
46.69 Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.5 Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
66.1 Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения
77.33.1 Аренда и лизинг офисных машин и оборудования
95.22.1 Ремонт бытовой техники
Финансовые показатели
Доходы: 10 328 000 рублей
Расходы: 10 244 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 5
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области
,455038,Челябинская обл,,Магнитогорск г,,Ленина пр-кт,65,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ленинском районе г.Челябинска
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Челябинска
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №2 Государственного учреждения - Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
22-10-2024
В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее
22-10-2024
При внесении данных в реестр контрактов могут возникать ошибки, связанные с некорректным указанием характеристик товаров. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы избежать нарушений законодательства и избежать возможных санкций. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
23-10-2024
Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
23-10-2024
Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее
24-10-2024
Отказ заказчика от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре закупки возможен только в определенных случаях и при наличии обоснованных оснований. Рассмотрим, когда это допустимо и какие условия должны быть выполнены для законного отказа от подписания.
Подробнее
Другие поставщики