ООО "СИБАЛЬЯНСГРУП"
Описание
ООО "СИБАЛЬЯНСГРУП", адрес: г Тюмень, ул Николая Чаплина, д 113, кв 142 зарегистрирована 17-05-2007. Организации присвоены ИНН 7204110727, ОГРН 1077203030893, КПП 720301001. Основным видом деятельности является Розничная торговля в неспециализированных магазинах.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Бурдейный Алексей Алексеевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 17-05-2007Адрес: 625007, Тюменская обл, г Тюмень, ул Николая Чаплина, д 113, кв 142
Руководители Бурдейный Алексей Алексеевич (ИНН: 720302556928 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Бурдейный Алексей Алексеевич
ИНН: 720302556928
Голодков Андрей Викторович
ИНН: 722401485774
ИНН 7204110727
КПП 720301001
ОГРН 1077203030893
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
52.1 Розничная торговля в неспециализированных магазинах
Остальные:
24.5 Производство мыла; моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств
24.42 Производство фармацевтических препаратов и материалов
24.42.2 Производство прочих фармацевтических продуктов и изделий медицинского назначения
24.66.4 Производство прочих химических продуктов
30.02 Производство электронных вычислительных машин и прочего оборудования для обработки информации
33.10 Производство изделий медицинской техники, включая хирургическое оборудование, и ортопедических приспособлений
33.20 Производство контрольно-измерительных приборов
33.30 Монтаж приборов контроля и регулирования технологических процессов
51.3 Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
51.4 Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами
51.5 Оптовая торговля несельскохозяйственными промежуточными продуктами, отходами и ломом
51.43 Оптовая торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой
51.44.4 Оптовая торговля чистящими средствами
51.45 Оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами
51.46 Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, изделиями медицинской техники и ортопедическими изделиями
51.47.12 Оптовая торговля неэлектрическими бытовыми приборами
51.64 Оптовая торговля офисными машинами и оборудованием
51.65.6 Оптовая торговля прочими машинами, приборами, оборудованием общепромышленного и специального назначения
51.70 Прочая оптовая торговля
52.2 Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах
52.3 Розничная торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, косметическими и парфюмерными товарами
52.4 Прочая розничная торговля в специализированных магазинах
52.5 Розничная торговля бывшими в употреблении товарами в магазинах
52.6 Розничная торговля вне магазинов
52.7 Ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования
52.25.2 Розничная торговля безалкогольными напитками
52.48.12 Розничная торговля офисными машинами и оборудованием
52.62 Розничная торговля в палатках и на рынках
55.1 Деятельность гостиниц
55.2 Деятельность прочих мест для временного проживания
55.40 Деятельность баров
60.24 Деятельность автомобильного грузового транспорта
63.12.1 Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов
63.12.4 Хранение и складирование прочих грузов
63.12.23 Хранение и складирование прочих жидких или газообразных грузов
63.40 Организация перевозок грузов
70.3 Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом
70.11 Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества
70.12 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
70.20 Сдача внаем собственного недвижимого имущества
72.10 Консультирование по аппаратным средствам вычислительной техники
72.20 Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области
72.50 Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники
72.60 Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий
73.10 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук
74.1 Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием
74.84 Предоставление прочих услуг
80.22.22 Обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих среднее профессиональное образование
80.30.3 Обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих высшее профессиональное образование
80.42 Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки
85.14.3 Деятельность медицинских лабораторий
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области
,625009,,, Тюмень г,, Товарное шоссе ул, д 15,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда РФ в Калининском районе г.Тюмени
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Тюмени № 3
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Государственного учреждения - Тюменского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
20-09-2024
Подача претензии через личный кабинет Единой информационной системы (ЕИС) — это важный инструмент для заказчика, который позволяет зафиксировать нарушение условий контракта, даже если поставка еще не завершена. Претензия может быть связана с задержкой поставки, несоответствием товара требованиям или другими нарушениями. Рассмотрим, как правильно подать претензию через ЕИС, если поставка товаров или выполнение работ еще не завершены.
Подробнее
21-09-2024
Односторонний отказ от исполнения контракта — это крайняя мера, к которой может прибегнуть заказчик в случае существенного нарушения условий контракта поставщиком. После размещения решения об одностороннем отказе в Единой информационной системе (ЕИС), поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Однако решение заказчика должно соответствовать законодательству и учитывать все нюансы такой ситуации. Рассмотрим, как правильно поступить в этом случае.
Подробнее
21-09-2024
Если срок исполнения контракта истек, а товар не был поставлен, заказчик должен действовать в строгом соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. В такой ситуации необходимо принять меры по защите интересов заказчика и применению санкций к поставщику за нарушение условий контракта. Рассмотрим пошагово, что делать в случае, если поставщик не выполнил свои обязательства в срок.
Подробнее
24-09-2024
Электронная приемка и завершение исполнения контракта — важный этап в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. Процесс электронной приемки проводится в Единой информационной системе (ЕИС) и требует соблюдения определенных правил и предоставления необходимых документов. Рассмотрим подробнее, какие действия необходимо предпринять для успешного завершения контракта и какие документы для этого потребуются.
Подробнее
25-09-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ подтверждение добросовестности поставщика и его гарантийных обязательств играет важную роль. Заказчики заинтересованы в том, чтобы поставщик выполнил условия контракта в срок, качественно и в полном объеме, а также предоставил гарантии на товары, работы или услуги. Рассмотрим, какие способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств существуют, и какие документы для этого могут потребоваться.
Подробнее
Другие поставщики