ООО ТПЦ "ДЕРЖАВА"
Описание
ООО ТПЦ "ДЕРЖАВА", адрес: г Екатеринбург, ул Пехотинцев, д 10, кв 214 зарегистрирована 10-06-2009. Организации присвоены ИНН 6659191661, ОГРН 1096659005893, КПП 665901001. Основным видом деятельности является Оптовая торговля металлами и металлическими рудами.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Кротов Артур Рудольфович. Размер уставного капитала 20000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 10-06-2009Адрес: 620141, Свердловская обл, г Екатеринбург, Железнодорожный р-н, ул Пехотинцев, д 10, кв 214
Руководители Кротов Артур Рудольфович (ИНН: 665902936602 Директор)
Учредители Кротов Артур Рудольфович
ИНН: 665902936602
ИНН 6659191661
КПП 665901001
ОГРН 1096659005893
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
51.52 Оптовая торговля металлами и металлическими рудами
Остальные:
28.11 Производство строительных металлических конструкций
28.12 Производство строительных металлических изделий
28.40.1 Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла
28.51 Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы
28.52 Обработка металлических изделий с использованием основных технологических процессов машиностроения
28.72 Производство упаковки из легких металлов
28.75 Производство прочих готовых металлических изделий
37.10 Обработка металлических отходов и лома
45.25.4 Монтаж металлических строительных конструкций
51.12.22 Деятельность агентов по оптовой торговле черными металлами
51.12.23 Деятельность агентов по оптовой торговле цветными металлами, кроме драгоценных
51.13 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами
51.53 Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
51.54 Оптовая торговля скобяными изделиями, ручными инструментами, водопроводным и отопительным оборудованием
51.61.2 Оптовая торговля станками для обработки металлов
51.70 Прочая оптовая торговля
52.46 Розничная торговля скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и материалами для остекления
52.46.73 Розничная торговля металлическими и неметаллическими конструкциями и т.п.
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга
,620014,,,Екатеринбург г,,Хомякова ул,4,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №24 по Свердловской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №13 Государственного учреждения - Свердловского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
18-11-2024
Если торги признаны недействительными, но работы по контракту уже выполнены, стороны могут столкнуться с вопросом об оплате этих работ. Ситуация требует внимательного подхода, так как признание торгов недействительными означает, что контракт мог быть заключен с нарушениями, и оплата по нему может быть затруднена.
Подробнее
19-11-2024
При заключении контракта с победителем, который не является плательщиком НДС, необходимо учитывать порядок расчета стоимости работ с учетом отсутствия налога на добавленную стоимость. В данном случае важно правильно оформить стоимость контракта, чтобы соблюсти требования налогового законодательства и условия договора.
Подробнее
19-11-2024
Если условия контракта изменились после подачи жалобы в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), необходимость подачи новой жалобы зависит от характера изменений и их влияния на первоначальные основания жалобы. Важно учитывать, как эти изменения могут повлиять на правомерность закупки или контрактных обязательств, поскольку ФАС рассматривает жалобы в контексте конкретных условий, указанных в закупочной документации и контракте.
Подробнее
20-11-2024
Запрос котировок — это способ закупки, при котором заказчик выбирает поставщика, предложившего наименьшую цену за выполнение необходимых работ, поставку товаров или оказание услуг. Данный способ считается более быстрым и простым по сравнению с конкурсами и аукционами, но имеет ограничения и особенности, которые важно учитывать при его использовании.
Подробнее
20-11-2024
Казначейское сопровождение контракта — это механизм контроля за целевым использованием средств бюджета, при котором средства на исполнение контракта выделяются через счета Федерального казначейства. Этот способ позволяет усилить контроль над расходами, обеспечить прозрачность и минимизировать риски нецелевого использования бюджетных средств.
Подробнее
Другие поставщики