МУП "АКС"



Описание


МУП "АКС", адрес: Оренбургская обл, г Абдулино, ул Куйбышева, д 6/1 зарегистрирована 25-01-2019. Организации присвоены ИНН 5602025354, ОГРН 1195658002451, КПП 560201001. Основным видом деятельности является Забор, очистка и распределение воды.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Матвеева Татьяна Владимировна. Размер уставного капитала 53470107 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 25-01-2019
Адрес: 461742, Оренбургская обл, Абдулинский р-н, г Абдулино, ул Куйбышева, д 6/1
Руководители Матвеева Татьяна Владимировна (ИНН: 560102730248 ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ ДИРЕКТОРА)
Учредители "КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБДУЛИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ" (ОГРН: 1165658050843 ИНН 5601021847)
ИНН 5602025354
КПП 560201001
ОГРН 1195658002451
ОКАТО 53404000000
ОКФС 14
ОКОГУ 4210007
ОКПО 35677294
ОКТМО 53704000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
36.00 Забор, очистка и распределение воды

Остальные:

16.10 Распиловка и строгание древесины
16.23.1 Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий
25.99.2 Производство прочих металлических изделий
33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования
35.30.3 Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)
35.30.4 Обеспечение работоспособности котельных
35.30.5 Обеспечение работоспособности тепловых сетей
35.30.14 Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными
36.00.1 Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд
36.00.2 Распределение воды для питьевых и промышленных нужд
37.00 Сбор и обработка сточных вод
38.12 Сбор опасных отходов
38.21 Обработка и утилизация неопасных отходов
43.11 Разборка и снос зданий
43.12.1 Расчистка территории строительной площадки
43.99.4 Работы бетонные и железобетонные
43.99.6 Работы каменные и кирпичные
49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
77.29.9 Прокат прочих бытовых изделий и предметов личного пользования для домашних хозяйств, предприятий и организаций, не включенных в другие группировки
96.03 Организация похорон и представление связанных с ними услуг
96.04 Деятельность физкультурно- оздоровительная

Финансовые показатели


Доходы: 36 718 000 рублей
Расходы: 40 933 000 рублей

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области
,460019,,, Оренбург г,, Шарлыкское ш, д 1/2,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда РФ в Абдулинском районе Оренбургской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Оренбургской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Когда можно не применять постановление 616 и как это указать в документации?
16-10-2024

Когда можно не применять постановление 616 и как это указать в документации?

Постановление № 616 от 30 апреля 2020 года вводит ограничения на допуск определенных видов иностранных товаров при государственных и муниципальных закупках. Однако есть ситуации, когда постановление можно не применять. Рассмотрим случаи, когда это допустимо, и как правильно указать это в закупочной документации.
Подробнее
Как можно удалить или исправить загруженную претензию в ЕИС, если она оказалась ошибочной?
17-10-2024

Как можно удалить или исправить загруженную претензию в ЕИС, если она оказалась ошибочной?

Иногда в процессе работы с Единой информационной системой (ЕИС) может возникнуть ситуация, когда претензия была загружена по ошибке или содержит неверные данные. Это может создать проблемы для заказчика или исполнителя, поэтому важно знать, как правильно удалить или исправить такую претензию.
Подробнее
В каких случаях Исполнитель может расторгнуть контракт в одностороннем порядке? Какие основания для этого предусмотрены?
17-10-2024

В каких случаях Исполнитель может расторгнуть контракт в одностороннем порядке? Какие основания для этого предусмотрены?

Расторжение контракта в одностороннем порядке — это достаточно серьезный шаг, который регулируется законодательством, и он возможен только при наличии конкретных оснований. Рассмотрим, в каких случаях Исполнитель может воспользоваться этим правом и какие основания предусмотрены для расторжения контракта.
Подробнее
Как обосновать закупку санкционных товаров, если они необходимы, но попадают под санкции?
18-10-2024

Как обосновать закупку санкционных товаров, если они необходимы, но попадают под санкции?

Закупка товаров, которые подпадают под санкции, представляет собой сложную задачу для заказчиков, особенно в условиях строгого контроля и ограничений на международной арене. Однако есть ситуации, когда приобретение таких товаров необходимо для выполнения критических задач. Рассмотрим, как можно обосновать закупку санкционных товаров, если они действительно необходимы.
Подробнее
До какой цифры в кодах ОКПД учитываются ограничения и запреты в тендерах? Как правильно интерпретировать детализированные коды?
18-10-2024

До какой цифры в кодах ОКПД учитываются ограничения и запреты в тендерах? Как правильно интерпретировать детализированные коды?

Классификация товаров, работ и услуг в рамках закупочных процедур по 44-ФЗ и 223-ФЗ осуществляется с помощью кодов Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2). Эти коды используются для указания предмета закупки, а также для применения различных ограничений и запретов на допуск определенных товаров в соответствии с постановлениями правительства, такими как постановления № 616, 617 и другие. Рассмотрим, до какого уровня детализации учитываются ограничения и как правильно интерпретировать коды ОКПД2.
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.