ООО МЗСМ "ВЛАДИС" (ИНН 2455022749)
Описание
ООО МЗСМ "ВЛАДИС", адрес: Красноярский край, Минусинский р-н, тер Промышленная площадка Электрокомплекса, пр-кт Электромашиностроителей, д 1 к 1 зарегистрирована 09-06-2004. Организации присвоены ИНН 2455022749, ОГРН 1042401401921, КПП 245501001. Основным видом деятельности является Производство общестроительных работ по возведению зданий.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Борисова Анастасия Дмитриевна. Размер уставного капитала 1640000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 09-06-2004Адрес: 662607, Красноярский край, Минусинский р-н, тер Промышленная площадка Электрокомплекса, пр-кт Электромашиностроителей, д 1 к 1
Руководители Борисова Анастасия Дмитриевна (ИНН: 245508086270 Директор)
Учредители Аслаповский Владимир Владимирович
ИНН: 771878555524
Аслаповский Дмитрий Владимирович
ИНН: 773005596932
Борисова Анастасия Дмитриевна
ИНН: 245508086270
ИНН 2455022749
КПП 245501001
ОГРН 1042401401921
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
45.21.1 Производство общестроительных работ по возведению зданий
Остальные:
02.01.1 Лесозаготовки
20.10.1 Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины
20.30.1 Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий
20.30.2 Производство сборных деревянных строений
45.21.7 Монтаж зданий и сооружений из сборных конструкций
45.22 Устройство покрытий зданий и сооружений
45.25.2 Строительство фундаментов и бурение водяных скважин
45.25.6 Производство прочих строительных работ, требующих специальной квалификации
45.34 Монтаж прочего инженерного оборудования
45.42 Производство столярных и плотничных работ
45.45 Производство прочих отделочных и завершающих работ
50.20.1 Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей
50.20.2 Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
50.20.3 Предоставление прочих видов услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств
51.53.1 Оптовая торговля лесоматериалами
51.53.24 Оптовая торговля прочими строительными материалами
52.44.5 Розничная торговля изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями
52.46.71 Розничная торговля лесоматериалами
60.21.11 Внутригородские автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию
60.24.1 Деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта
60.24.2 Деятельность автомобильного грузового неспециализированного транспорта
63.40 Организация перевозок грузов
70.20.2 Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества
73.20 Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук
74.20.11 Архитектурная деятельность
74.20.12 Проектирование производственных помещений, включая размещение машин и оборудования, промышленный дизайн
74.20.13 Проектирование, связанное со строительством инженерных сооружений, включая гидротехнические сооружения; проектирование движения транспортных потоков
90.00.2 Удаление и обработка твердых отходов
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю
,660133,,,Красноярск г,,Партизана Железняка ул,46,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Минусинске и Минусинском районе Красноярского края
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Красноярскому краю
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №12 (Минусинский) Государственного учреждения - Красноярского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
22-10-2024
В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее
22-10-2024
При внесении данных в реестр контрактов могут возникать ошибки, связанные с некорректным указанием характеристик товаров. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы избежать нарушений законодательства и избежать возможных санкций. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
23-10-2024
Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
23-10-2024
Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее
24-10-2024
Отказ заказчика от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре закупки возможен только в определенных случаях и при наличии обоснованных оснований. Рассмотрим, когда это допустимо и какие условия должны быть выполнены для законного отказа от подписания.
Подробнее
Другие поставщики