ООО "ГАММА"
					Описание
					
					ООО "ГАММА", адрес: г Краснодар, ул им. Демуса М.Н., д 30/1 литера б, офис 6 зарегистрирована 06-11-2012. Организации присвоены ИНН 2312197003, ОГРН 1122312010985, КПП 231201001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая неспециализированная.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Нестеров Артем Владимирович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов 
TenderGuru и 
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 06-11-2012Адрес: 350080, Краснодарский край, г Краснодар, ул им. Демуса М.Н., д 30/1 литера б, офис 6
Руководители  Нестеров Артем Владимирович (ИНН: 235309214146  ДИРЕКТОР)
Учредители Нестеров Артем Владимирович
ИНН: 235309214146
ИНН 2312197003
ОГРН 1122312010985
ОКАТО 03401372000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 10095384
ОКТМО 03701000001
					
Виды деятельности
 Основной вид деятельности по ОКВЭД: 
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
Остальные:
					
33.12 Ремонт машин и оборудования
46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
46.62 Торговля оптовая станками
46.69.2 Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин
55.30 Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах
55.90 Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
73.11 Деятельность рекламных агентств
73.20.1 Исследование конъюнктуры рынка
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
93.2 Деятельность в области отдыха и развлечений
93.29.9 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки
96.04 Деятельность физкультурно- оздоровительная
					
Финансовые показатели
Недоимки по налогам: 400 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю
,350020,,, Краснодар г,, Коммунаров ул, д 235,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда РФ в Карасунском административном округе г.Краснодара
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы №5 по г. Краснодару
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал № 1 Государственного учреждения - Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования РФ	
	  Сведения доступны в соответствии с
	  ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
	  реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
	
    Представляем аналитические отчеты:
	Контакты
	
	
	
	
	
        Тематические по организациям
		Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
		
        
     
	
    
        Тематические по закупаемой продукции
		По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
        
     
    
    
        База организаций с контактами
		Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
        
     
    
        Ежедневная рассылка победителей закупок
		Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
        
     
    
        Рассылка тендеров
		7000 тысяч источников закупок
        
     
		
				
		
		
		
		
		Интересное в блоге
		
					
						
							
							
							
							08-11-2024
							
							 Прежде всего, необходимо подтвердить факт нарушения законодательства со стороны компании, допущенной к участию. Это могут быть следующие нарушения:
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							09-11-2024
							
							 Запрос разъяснений по конкурсной документации — это важный шаг для любого участника, у которого возникли вопросы по условиям закупки. Чтобы избежать ошибок и повысить шансы на получение четких ответов, необходимо соблюдать определенные правила.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							09-11-2024
							
							 Да, изменение условий договора с единственным поставщиком по Закону № 223-ФЗ возможно, но для этого необходимо учитывать как положения самого договора, так и внутренние правила закупок заказчика (Положение о закупке). Закон № 223-ФЗ предоставляет заказчику больше гибкости по сравнению с Законом № 44-ФЗ, но все изменения должны быть обоснованными и документально оформленными.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							10-11-2024
							
							 Когда первая организация (победитель тендера) признана недобросовестной и не исполнила свои обязательства, заказчик может передать контракт следующему участнику закупки (второй организации), если это допускается законодательством и условиями закупочной процедуры.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							10-11-2024
							
							 Да, заказчик обязан включать казначейское сопровождение в контракт по пункту 6.1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ в установленных законодательством случаях. Казначейское сопровождение — это механизм, при котором средства на исполнение контракта выделяются через казначейские счета, что позволяет контролировать целевое использование бюджетных средств.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						Другие поставщики