ООО "БИР ФУД"



Описание


ООО "БИР ФУД", адрес: г Казань, ул Тихорецкая, д 19, пом 2 зарегистрирована 19-11-2019. Организации присвоены ИНН 1659204110, ОГРН 1191690093572, КПП 165901001. Основным видом деятельности является Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Блохтин Андрей Александрович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 19-11-2019
Адрес: 420054, Респ Татарстан, г Казань, Приволжский р-н, ул Тихорецкая, д 19, пом 2
Руководители Блохтин Андрей Александрович (ИНН: 781123575057 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Казакова Наталья Александровна
ИНН: 550407796279
ИНН 1659204110
КПП 165901001
ОГРН 1191690093572
ОКАТО 92401380000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 42243053
ОКТМО 92701000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения

Остальные:

10.13 Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы
10.13.2 Производство колбасных изделий
10.13.4 Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов
10.13.5 Производство кулинарных мясных (мясосодержащих) изделий
10.13.6 Производство прочей пищевой продукции из мяса или мясных пищевых субпродуктов
10.32 Производство соковой продукции из фруктов и овощей
10.39 Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей
10.39.2 Переработка и консервирование фруктов и орехов
10.72 Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения
10.82.5 Производство засахаренных фруктов, орехов, цукатов из кожуры и прочих частей растений
10.85 Производство готовых пищевых продуктов и блюд
11.07.2 Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод

Финансовые показатели


Доходы: 33 422 000 рублей
Расходы: 31 155 000 рублей
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
,420054,,, Казань г,, Владимира Кулагина ул, 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Приволжском районе г.Казани Республики Татарстан
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Республике Татарстан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №4 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Нужно ли искать коммерческие предложения при закупке марок и конвертов, или можно заключить договор по п. 1 ч. 1 ст. 93?
23-10-2024

Нужно ли искать коммерческие предложения при закупке марок и конвертов, или можно заключить договор по п. 1 ч. 1 ст. 93?

Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
Как подать жалобу в ФАС на действия участника или заказчика по итогам закупки?
23-10-2024

Как подать жалобу в ФАС на действия участника или заказчика по итогам закупки?

Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее
Может ли заказчик отказаться от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре?
24-10-2024

Может ли заказчик отказаться от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре?

Отказ заказчика от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре закупки возможен только в определенных случаях и при наличии обоснованных оснований. Рассмотрим, когда это допустимо и какие условия должны быть выполнены для законного отказа от подписания.
Подробнее
Можно ли устанавливать срок подписания контракта 1 рабочий день?
24-10-2024

Можно ли устанавливать срок подписания контракта 1 рабочий день?

При заключении контракта по результатам закупочных процедур необходимо учитывать установленные законодательством сроки для подписания контракта. Рассмотрим, допустимо ли устанавливать срок подписания контракта в 1 рабочий день и какие требования к срокам предъявляет закон.
Подробнее
Идет ли в зачет отклонение заявки по 616 или 617 постановлению правительства?
25-10-2024

Идет ли в зачет отклонение заявки по 616 или 617 постановлению правительства?

При проведении закупок для государственных и муниципальных нужд постановления № 616 и № 617 устанавливают ограничения и запреты на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, в целях поддержки отечественных производителей. Рассмотрим, учитывается ли отклонение заявки на основании этих постановлений при подсчете количества отклоненных заявок и как это влияет на проведение закупочных процедур.
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.