ООО "ПРОГРЕСС"
Описание
ООО "ПРОГРЕСС", адрес: 119019, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ АРБАТ, УЛ НОВЫЙ АРБАТ, Д. 21, ЭТАЖ/ПОМЕЩ. 15/I, КОМ. 16А зарегистрирована 30-08-2022. Организации присвоены ИНН 9704160279, ОГРН 1227700531376, КПП 770401001. Основным видом деятельности является Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Несинов Глеб Алексеевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 30-08-2022Адрес: 119019, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ АРБАТ, УЛ НОВЫЙ АРБАТ, Д. 21, ЭТАЖ/ПОМЕЩ. 15/I, КОМ. 16А
Руководители Несинов Глеб Алексеевич (ИНН: 342305036619 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Панько Игорь Николаевич
ИНН:
ИНН 9704160279
КПП 770401001
ОГРН 1227700531376
ОКАТО 45286552000
ОКФС 24
ОКОГУ 4210011
ОКПО 57384500
ОКТМО 45374000000
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
Остальные:
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
42.12 Строительство железных дорог и метро
42.13 Строительство мостов и тоннелей
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
42.22 Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями
42.91 Строительство водных сооружений
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
43.12 Подготовка строительной площадки
43.21 Производство электромонтажных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.31 Производство штукатурных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.91 Производство кровельных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
68.10 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.20.1 Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
68.20.21 Аренда и управление собственным или арендованным торговым объектом недвижимого имущества
68.20.29 Аренда и управление собственным или арендованным прочим нежилым недвижимым имуществом
71.11 Деятельность в области архитектуры
71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
71.12.4 Деятельность геодезическая и картографическая
71.12.7 Кадастровая деятельность
71.12.9 Землеустройство
81.10 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Пресненское, Арбат г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по г.Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №38 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
19-11-2024
При заключении контракта с победителем, который не является плательщиком НДС, необходимо учитывать порядок расчета стоимости работ с учетом отсутствия налога на добавленную стоимость. В данном случае важно правильно оформить стоимость контракта, чтобы соблюсти требования налогового законодательства и условия договора.
Подробнее
19-11-2024
Если условия контракта изменились после подачи жалобы в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), необходимость подачи новой жалобы зависит от характера изменений и их влияния на первоначальные основания жалобы. Важно учитывать, как эти изменения могут повлиять на правомерность закупки или контрактных обязательств, поскольку ФАС рассматривает жалобы в контексте конкретных условий, указанных в закупочной документации и контракте.
Подробнее
20-11-2024
Запрос котировок — это способ закупки, при котором заказчик выбирает поставщика, предложившего наименьшую цену за выполнение необходимых работ, поставку товаров или оказание услуг. Данный способ считается более быстрым и простым по сравнению с конкурсами и аукционами, но имеет ограничения и особенности, которые важно учитывать при его использовании.
Подробнее
20-11-2024
Казначейское сопровождение контракта — это механизм контроля за целевым использованием средств бюджета, при котором средства на исполнение контракта выделяются через счета Федерального казначейства. Этот способ позволяет усилить контроль над расходами, обеспечить прозрачность и минимизировать риски нецелевого использования бюджетных средств.
Подробнее
21-11-2024
Публикация разъяснений по документации — это обязательная процедура, которую заказчик выполняет, чтобы предоставить участникам закупки дополнительные сведения или уточнения по условиям тендера. Формат PDF является одним из стандартных форматов, используемых для публикации таких разъяснений, так как он обеспечивает сохранение структуры и оформления документов, что исключает возможность их случайного или преднамеренного изменения.
Подробнее
Другие поставщики
| Название | ИНН | ОГРН | Адрес |
|---|
| ООО "ПРИОРИТЕТ" |
9704160215 | 1227700530420 | Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ХАМОВНИКИ |
| ООО "СК ВИТА" |
9704160222 | 1227700530529 | г Москва, р-н Хамовники |
| ООО "ШОРТ" |
9704160230 | 1227700530749 | Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ХАМОВНИКИ |
| ООО "СФО ФКН-4" |
9704160247 | 1227700530826 | г Москва, р-н Хамовники |
| ООО "СТАНДАРТ" |
9704160254 | 1227700531321 | г Москва, р-н Арбат |
| ООО "ПРОРЫВ" |
9704160261 | 1227700531343 | г Москва, р-н Хамовники |