ООО "ТРИА ЛЮКС" (ИНН 8620018404)



Описание


ООО "ТРИА ЛЮКС", адрес: 628637, АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, РАЙОН НИЖНЕВАРТОВСКИЙ, ТЕРРИТОРИЯ САМОТЛОРСКОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ НЕФТИ, 1,7 КМ НА СЕВ-ЗАП ОТ ДНС-1, ДОР.УЧ., ОРЕХ.-ЕРМАК. М/Е зарегистрирована 01-02-2008. Организации присвоены ИНН 8620018404, ОГРН 1088603000650, КПП 862001001. Основным видом деятельности является Обработка отходов и лома черных металлов.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Гарифуллин Равиль Сагитович. Размер уставного капитала 20000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 01-02-2008
Адрес: 628637, АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, РАЙОН НИЖНЕВАРТОВСКИЙ, ТЕРРИТОРИЯ САМОТЛОРСКОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ НЕФТИ, 1,7 КМ НА СЕВ-ЗАП ОТ ДНС-1, ДОР.УЧ., ОРЕХ.-ЕРМАК. М/Е
Руководители Гарифуллин Равиль Сагитович (ИНН: 026505019399 -)
Учредители Гарифуллин Равиль Сагитович
ИНН: 026505019399
ИНН 8620018404
КПП 862001001
ОГРН 1088603000650

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
37.10.1 Обработка отходов и лома черных металлов

Остальные:

37.20 Обработка неметаллических отходов и лома
45.21 Производство общестроительных работ
51.12.22 Деятельность агентов по оптовой торговле черными металлами
51.12.23 Деятельность агентов по оптовой торговле цветными металлами, кроме драгоценных
51.52.21 Оптовая торговля черными металлами в первичных формах
51.52.22 Оптовая торговля цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных
51.57 Оптовая торговля отходами и ломом
52.25 Розничная торговля алкогольными и другими напитками
63.40 Организация перевозок грузов


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
,628408, Ханты-Мансийский - Югра АО,, Сургут г,, Республики ул, д 73, корп 1,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Нижневартовске Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Государственного учреждения - Регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре Нижневартовский район
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ
05-10-2024

Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ

В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?
06-10-2024

Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?

Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
Как правильно исправить ошибки в номере ИКЗ и ИГК по контракту, если они были размещены с неправильными данными в ЕИС?
06-10-2024

Как правильно исправить ошибки в номере ИКЗ и ИГК по контракту, если они были размещены с неправильными данными в ЕИС?

Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее
Штрафы и пени за просрочку исполнения контракта для подрядчика, если приемка не завершена
07-10-2024

Штрафы и пени за просрочку исполнения контракта для подрядчика, если приемка не завершена

В рамках исполнения контрактов по 44-ФЗ подрядчики могут столкнуться с финансовыми санкциями за нарушение условий контракта, в том числе за просрочку исполнения обязательств. В случае задержки поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг заказчики применяют к подрядчику штрафные санкции в виде пени и, при необходимости, штрафов.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВИТЭЛ" 86031521991088603001233г Нижневартовск
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НАЛОГОВАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ "ЛУКА ПАЧОЛИ" 77171446581037717016523 г Москва, Алексеевский р-н
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ"НВБ ТРАСТ" 66390073211036602180780г Екатеринбург
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАТИВНЫЙ КАДРОВЫЙ ЦЕНТР" 66742424091086674002909г Екатеринбург
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ "БАРАКАТ" 5450139531080545000766368300, Улица Хизроева, 21, 44, Республика Дагестан, Город Каспийск
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПЕТРОСТРОЙ" 50740409521085074002188 г Москва, поселение Краснопахорское

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.