ООО "БМГ"
Описание
ООО "БМГ", адрес: Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, ул Дзержинского, д 8А, кв 12 зарегистрирована 14-05-2004. Организации присвоены ИНН 8602239337, ОГРН 1048602057900, КПП 860201001. Основным видом деятельности является Устройство покрытий зданий и сооружений.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Бурмистров Алексей Викторович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 14-05-2004Адрес: 628416, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, ул Дзержинского, д 8А, кв 12
Руководители Бурмистров Алексей Викторович (ИНН: 860218984680 ДИРЕКТОР)
Учредители Гончаров Владимир Евгеньевич
ИНН: 860205729531
Бурмистров Алексей Викторович
ИНН: 860218984680
ИНН 8602239337
КПП 860201001
ОГРН 1048602057900
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
45.22 Устройство покрытий зданий и сооружений
Остальные:
45.21.1 Производство общестроительных работ по возведению зданий
45.21.3 Производство общестроительных работ по прокладке магистральных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи
45.21.4 Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы
45.21.6 Производство общестроительных работ по строительству прочих зданий и сооружений, не включенных в другие группировки
45.21.7 Монтаж зданий и сооружений из сборных конструкций
45.23.1 Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов
45.24.3 Производство дноуглубительных и берегоукрепительных работ
45.25.1 Монтаж строительных лесов и подмостей
45.25.2 Строительство фундаментов и бурение водяных скважин
45.25.3 Производство бетонных и железобетонных работ
45.25.4 Монтаж металлических строительных конструкций
45.25.5 Производство каменных работ
45.25.6 Производство прочих строительных работ, требующих специальной квалификации
45.31 Производство электромонтажных работ
45.32 Производство изоляционных работ
45.33 Производство санитарно-технических работ
45.41 Производство штукатурных работ
45.42 Производство столярных и плотничных работ
45.43 Устройство покрытий полов и облицовка стен
45.44 Производство малярных и стекольных работ
45.45 Производство прочих отделочных и завершающих работ
50.1 Торговля автотранспортными средствами
50.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
50.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
50.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
50.20.1 Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей
50.20.2 Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
50.20.3 Предоставление прочих видов услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств
50.30 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
50.30.1 Оптовая торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
50.30.2 Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
50.30.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями через агентов
50.50 Розничная торговля моторным топливом
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
,628408, Ханты-Мансийский - Югра АО,, Сургут г,, Республики ул, д 73, корп 1,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты - Мансийскому автономному округу - Югре
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
30-10-2024
Да, продление срока приема заявок на электронный аукцион, проводимый по Закону № 44-ФЗ, возможно, но при соблюдении определенных условий. Рассмотрим, в каких случаях это допустимо и как правильно оформить продление.
Подробнее
30-10-2024
Если после подписания контракта было заключено дополнительное соглашение, увеличивающее сумму аванса, обеспечение исполнения контракта также должно быть скорректировано. Рассмотрим, как правильно выполнить перерасчет обеспечения в этом случае.
Подробнее
31-10-2024
Да, обжаловать неконкурентную закупку можно, если есть основания полагать, что заказчик нарушил законодательство о закупках. Неконкурентные закупки, такие как закупки у единственного поставщика, регулируются Законом № 44-ФЗ или № 223-ФЗ, и на них также распространяются требования к обоснованию и правомерности проведения.
Подробнее
31-10-2024
Если заказчик отказывается принимать товар, ссылаясь на его несоответствие требованиям, но при этом проведение испытаний не было предусмотрено условиями тендера, необходимо действовать в соответствии с условиями контракта и законодательством о закупках. Рассмотрим, какие шаги можно предпринять в такой ситуации.
Подробнее
01-11-2024
Закон № 223-ФЗ не устанавливает единых жестких требований к срокам подачи заявок в конвертах. Это означает, что заказчики вправе самостоятельно определять сроки подачи заявок в своих закупочных документах. Однако при установлении сроков необходимо соблюдать общие принципы закупок, предусмотренные законом, такие как обеспечение конкурентности, прозрачности и равного доступа.
Подробнее
Другие поставщики