ООО "ЗССС"



Описание


ООО "ЗССС", адрес: Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, пр-кт Ленина, д 75/2, кв 25 зарегистрирована 15-10-2008. Организации присвоены ИНН 8602136162, ОГРН 1088602009121, КПП 860201001. Основным видом деятельности является Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Ходаков Евгений Викторович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 15-10-2008
Адрес: 628415, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, пр-кт Ленина, д 75/2, кв 25
Руководители Ходаков Евгений Викторович (ИНН: 550400088573 ДИРЕКТОР)
Учредители Кривик Виктор Васильевич
ИНН: 860201759888
ИНН 8602136162
КПП 860201001
ОГРН 1088602009121

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения

Остальные:

23.11 Производство листового стекла
23.12 Формирование и обработка листового стекла
23.13 Производство полых стеклянных изделий
23.14 Производство стекловолокна
23.19 Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла
23.20 Производство огнеупорных изделий
23.31 Производство керамических плит и плиток
23.32 Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины
23.41 Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий
23.42 Производство керамических санитарно-технических изделий
23.43 Производство керамических изоляторов и изолирующей арматуры
23.44 Производство прочих технических керамических изделий
23.49 Производство прочих керамических изделий
23.51 Производство цемента
23.52.1 Производство негашеной, гашеной и гидравлической извести
23.52.2 Производство гипса
23.61 Производство изделий из бетона для использования в строительстве
23.62 Производство гипсовых изделий для использования в строительстве
23.63 Производство товарного бетона
23.64 Производство сухих бетонных смесей
23.65 Производство изделий из хризотилцемента и волокнистого цемента
23.69 Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента
23.70 Резка, обработка и отделка камня
23.91 Производство абразивных изделий
23.99 Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки
41.2 Строительство жилых и нежилых зданий
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
43.2 Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
43.3 Работы строительные отделочные
43.11 Разборка и снос зданий
43.12 Подготовка строительной площадки
43.12.1 Расчистка территории строительной площадки
43.12.3 Производство земляных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.99.1 Работы гидроизоляционные
43.99.3 Работы свайные и работы по строительству фундаментов
43.99.4 Работы бетонные и железобетонные
43.99.6 Работы каменные и кирпичные
43.99.9 Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки
45.31.1 Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
49.3 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
49.31 Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении
49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
,628408, Ханты-Мансийский - Югра АО,, Сургут г,, Республики ул, д 73, корп 1,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты - Мансийскому автономному округу - Югре
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №2 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Как поступить, если участник подписал контракт, но есть проблемы с обеспечением (банковская гарантия или обеспечение деньгами)?
14-10-2024

Как поступить, если участник подписал контракт, но есть проблемы с обеспечением (банковская гарантия или обеспечение деньгами)?

После подписания контракта участником может возникнуть ситуация, когда возникают проблемы с предоставлением обеспечения контракта, будь то банковская гарантия (БГ) или обеспечение деньгами. В такой ситуации важно быстро принять меры, чтобы не нарушить условия контракта и избежать возможных санкций. Вот основные шаги, которые можно предпринять.
Подробнее
Какие действия заказчик обязан предпринять, если победитель уклонился от заключения контракта? Какие штрафы возможны для заказчика за несвоевременное составление протокола?
14-10-2024

Какие действия заказчик обязан предпринять, если победитель уклонился от заключения контракта? Какие штрафы возможны для заказчика за несвоевременное составление протокола?

Когда победитель электронного аукциона или другой закупочной процедуры уклоняется от заключения контракта, заказчик обязан действовать строго в соответствии с законом о контрактной системе, чтобы избежать нарушений и возможных штрафов. Рассмотрим основные шаги, которые заказчик обязан предпринять, а также возможные последствия за несвоевременное оформление документов.
Подробнее
Как разобраться с вопросами, если площадка принимает и отклоняет ценовые предложения случайным образом?
15-10-2024

Как разобраться с вопросами, если площадка принимает и отклоняет ценовые предложения случайным образом?

Иногда участники закупочных процедур сталкиваются с проблемой, когда электронная площадка ведет себя непредсказуемо: принимает или отклоняет ценовые предложения без видимых причин. Это может создать проблемы в ходе торгов и вызвать непонимание у участников. Вот шаги, которые помогут разобраться в этой ситуации и минимизировать риски.
Подробнее
Как правильно учитывать НДС в протоколах и тендерах по 223-ФЗ?
15-10-2024

Как правильно учитывать НДС в протоколах и тендерах по 223-ФЗ?

Работа в рамках закупок по 223-ФЗ нередко вызывает вопросы у участников, особенно касающиеся учета налога на добавленную стоимость (НДС). Вопросы возникают как в процессе подачи предложений, так и при оформлении протоколов. Вот основные моменты, которые нужно учитывать, чтобы корректно оперировать НДС в рамках закупок по 223-ФЗ.
Подробнее
Нужно ли включать постановление 616 при размещении тендера на поставку офисной бумаги?
16-10-2024

Нужно ли включать постановление 616 при размещении тендера на поставку офисной бумаги?

Постановление № 616 от 30 апреля 2020 года вводит запрет на допуск отдельных видов товаров, происходящих из иностранных государств для нужд государственного и муниципального заказчика. Данное постановление применяется в рамках закона № 44-ФЗ и ограничивает закупку товаров, если их аналоги производятся в России или странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Вопрос о том, нужно ли включать это постановление при размещении тендера на поставку офисной бумаги, зависит от ряда факторов.
Подробнее

Другие поставщики