ОАО "ХАНТЫМАНСИЙСКСИБТОРГ"
Описание
ОАО "ХАНТЫМАНСИЙСКСИБТОРГ", адрес: г Ханты-Мансийск, ул Чехова, д 72 зарегистрирована 15-07-1997. Организации присвоены ИНН 8601012541, ОГРН 1028600512600, КПП 860101001. Основным видом деятельности является Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями в специализированных магазинах.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Данилецкий Виктор Викторович. Размер уставного капитала 58155500 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 15-07-1997Адрес: 628007, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Ханты-Мансийск, ул Чехова, д 72
Руководители Данилецкий Виктор Викторович (ИНН: 232306226211 ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА)
Учредители Скосырский Виктор Семенович
ИНН: 860101607426
Гончарова Светлана Анатольевна
ИНН: 860102577372
Пинигина Вера Сергеевна
ИНН: 860101490979
Лебедева Лидия Григорьевна
ИНН: 860102276054
Немыкина Людмила Алексеевна
ИНН: 860101489853
Барабанова Лариса Федоровна
ИНН: 860101606616
Хасанов Мурад Мурадович
ИНН: 860101491926
Кожушный Василий Владимирович
ИНН: 235503969892
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСК" (ОГРН: 1028600511488 ИНН 8601003378)
ИНН 8601012541
КПП 860101001
ОГРН 1028600512600
ОКАТО 71131000000
ОКФС 49
ОКОГУ 4210014
ОКПО 47064036
ОКТМО 71871000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
47.24.1 Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями в специализированных магазинах
Остальные:
10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения
46.17 Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.38.2 Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами
47.21 Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах
47.22 Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах
47.22.3 Торговля розничная консервами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах
47.23.1 Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах
47.24.2 Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах
47.25.1 Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах
47.25.2 Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах
47.29.1 Торговля розничная молочными продуктами и яйцами в специализированных магазинах
47.29.31 Торговля розничная мукой и макаронными изделиями в специализированных магазинах
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
68.31 Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе
Финансовые показатели
Доходы: 260 532 000 рублей
Расходы: 362 427 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 9
Система налогообложения: единый налог на вмененный доход (ЕНВД)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
,628408, Ханты-Мансийский - Югра АО,, Сургут г,, Республики ул, д 73, корп 1,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Ханты-Мансийске Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
23-10-2024
Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
23-10-2024
Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее
24-10-2024
Отказ заказчика от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре закупки возможен только в определенных случаях и при наличии обоснованных оснований. Рассмотрим, когда это допустимо и какие условия должны быть выполнены для законного отказа от подписания.
Подробнее
24-10-2024
При заключении контракта по результатам закупочных процедур необходимо учитывать установленные законодательством сроки для подписания контракта. Рассмотрим, допустимо ли устанавливать срок подписания контракта в 1 рабочий день и какие требования к срокам предъявляет закон.
Подробнее
25-10-2024
При проведении закупок для государственных и муниципальных нужд постановления № 616 и № 617 устанавливают ограничения и запреты на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, в целях поддержки отечественных производителей. Рассмотрим, учитывается ли отклонение заявки на основании этих постановлений при подсчете количества отклоненных заявок и как это влияет на проведение закупочных процедур.
Подробнее
Другие поставщики