ООО "ОФИС КИТ"
Описание
ООО "ОФИС КИТ", адрес: 125130, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК 2-Й НОВОПОДМОСКОВНЫЙ, ДОМ 4А, ПОМ/ЭТ/КОМ I/1/16 зарегистрирована 07-09-2020. Организации присвоены ИНН 7743346410, ОГРН 1207700326745, КПП 774301001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая неспециализированная.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Миронов Борис Борисович. Размер уставного капитала 1000000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 07-09-2020Адрес: 125130, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК 2-Й НОВОПОДМОСКОВНЫЙ, ДОМ 4А, ПОМ/ЭТ/КОМ I/1/16
Руководители Миронов Борис Борисович (ИНН: 773410217133 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Ашурков Евгений Викторович
ИНН: 774322639811
ИНН 7743346410
КПП 774301001
ОГРН 1207700326745
ОКАТО 45277565000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 45486840
ОКТМО 45336000000
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
Остальные:
18.13 Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность
27.40 Производство электрических ламп и осветительного оборудования
27.90.9 Производство электрического оборудования прочего, не включенного в другие группировки
28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
33.14 Ремонт электрического оборудования
33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования
43.21 Производство электромонтажных работ
46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
46.49.49 Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки
46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием
46.69.5 Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами
46.69.8 Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях
46.76 Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами
46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
95.29.2 Ремонт спортивного и туристского оборудования
95.29.9 Ремонт прочих бытовых изделий и предметов личного пользования, не вошедших в другие группировки
Финансовые показатели
Доходы: 11 941 000 рублей
Расходы: 11 214 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 2
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №5 по г. Москве и Московской области муниципальный район Войковский г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 43 по г. Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №20 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
16-12-2024
Изменение условий оплаты в контракте возможно, но только в строго ограниченных случаях, предусмотренных законодательством. Ситуация, когда победитель аукциона является организацией, не уплачивающей НДС (например, применяет упрощённую систему налогообложения), требует особого подхода.
Подробнее
17-12-2024
Внесение изменений в банковскую гарантию, размещённую в реестре, является сложным и строго регламентированным процессом. Возможность внесения изменений зависит от характера исправлений, этапа закупочной процедуры и требований законодательства.
Подробнее
18-12-2024
Ошибки в расчётах, обнаруженные в протоколе аукциона, могут повлиять на результаты закупки, что требует оперативного и корректного реагирования. Разберём, какие шаги следует предпринять, чтобы устранить проблему.
Подробнее
19-12-2024
Признание участника закупки добросовестным — это важный аспект оценки его соответствия требованиям тендера. Несмотря на отсутствие опыта выполнения аналогичных контрактов, участник может быть признан добросовестным при соблюдении ряда условий, предусмотренных законодательством и закупочной документацией.
Подробнее
10-01-2025
Этот вопрос часто возникает у участников госзакупок, особенно когда речь идет об обеспечении исполнения контракта. Вопрос актуален как для новичков, так и для опытных поставщиков.
Подробнее
Другие поставщики