ООО "ФАРСИС"
Описание
ООО "ФАРСИС", адрес: г Москва, ул Народного Ополчения, д 5 к 2 зарегистрирована 27-10-1997. Организации присвоены ИНН 7734161357, ОГРН 1037739262835, КПП 773401001. Основным видом деятельности является Производство приправ и пряностей.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Белов Сергей Витальевич. Размер уставного капитала 10000000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 27-10-1997Адрес: 123423, г Москва, р-н Хорошево-Мневники, ул Народного Ополчения, д 5 к 2
Руководители Белов Сергей Витальевич (ИНН: 504706050205 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Першин Роман Владимирович
ИНН: 771200278760
Першин Владимир Прокопьевич
ИНН: 774302485472
ИНН 7734161357
КПП 773401001
ОГРН 1037739262835
ОКАТО 45283582000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 47358499
ОКТМО 45371000000
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
10.84 Производство приправ и пряностей
Остальные:
10.81.1 Производство сахара из сахарной свеклы и тростникового сырца
10.81.2 Производство сахарного сиропа
10.81.3 Производство мелассы
10.81.11 Производство сахара из сахарной свеклы
10.81.12 Производство сахара из тростникового сырца
10.82.1 Производство какао, масла какао, жира какао, растительного масла какао, порошка какао
10.82.2 Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий
10.82.3 Производство кондитерских изделий из сахара
10.82.5 Производство засахаренных фруктов, орехов, цукатов из кожуры и прочих частей растений
10.82.6 Производство кондитерских леденцов и пастилок
10.83 Производство чая и кофе
10.85 Производство готовых пищевых продуктов и блюд
10.86 Производство детского питания и диетических пищевых продуктов
10.86.1 Производство молока и молочных продуктов для детского питания
10.86.2 Производство соковой продукции из фруктов и овощей для детского питания
10.86.3 Производство мясной продукции для детского питания, в том числе из мяса птицы
10.86.4 Производство продуктов на злаковой основе для детского питания
10.86.5 Производство продуктов детского питания профилактического и лечебного назначения
10.86.6 Производство специализированной пищевой продукции, в том числе диетических пищевых продуктов
10.86.7 Производство воды питьевой, напитков безалкогольных для детского питания
10.86.8 Производство рыбной продукции для детского питания
10.86.9 Производство хлебобулочных и кондитерских изделий для детского питания
10.86.11 Производство молока и молочных продуктов для детей раннего возраста
10.86.12 Производство молока и молочных продуктов для детей дошкольного и школьного возраста
10.86.61 Производство пищевой продукции диетического и диабетического питания
10.86.62 Производство пищевой продукции для питания спортсменов
10.86.63 Производство пищевой продукции для питания беременных и кормящих женщин
10.86.64 Производство пищевой продукции энтерального питания
10.86.69 Производство прочих диетических пищевых продуктов
10.89 Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки
10.89.1 Производство супов и бульонов
10.89.2 Производство скоропортящихся продуктов, таких как: сэндвичи и свежая пицца (полуфабрикат)
10.89.3 Производство растительных соков и экстрактов, пептических веществ, растительных клеев и загустителей
10.89.4 Производство пищевых ферментов
10.89.5 Производство искусственного меда и карамели
10.89.6 Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)
10.89.7 Производство рационов питания и пайков
10.89.8 Производство биологически активных добавок к пище
10.89.9 Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки
Финансовые показатели
Доходы: 93 616 000 рублей
Расходы: 90 882 000 рублей
Недоимки по налогам: 19 164 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 12
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №9 по г. Москве и Московской области муниципальный район Хорошево-Мневники г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 34 по г.Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №21 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
17-09-2024
Протокол заседания комиссии по начислению пени подрядчику за нарушение сроков выполнения работ — это официальный документ, фиксирующий факт задержки и решение комиссии о начислении штрафных санкций. В соответствии с условиями государственного контракта, регулируемого Федеральным законом № 44-ФЗ, заказчик вправе начислить пени и иные штрафные санкции за несвоевременное исполнение обязательств подрядчиком. Рассмотрим, как правильно составить протокол и какие моменты необходимо учитывать.
Подробнее
18-09-2024
Электронная приемка работ или товаров становится все более распространенной практикой в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако, если в контракте изначально указано, что акты приемки должны оформляться в бумажной форме, возникает вопрос: можно ли заменить бумажные акты на электронные документы и как это сделать в рамках закона?
Подробнее
18-09-2024
Нарушение сроков поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг по государственному контракту, регулируемому Федеральным законом № 44-ФЗ, может повлечь за собой ряд санкций для поставщика. Эти санкции предназначены для обеспечения исполнения контракта и компенсации убытков заказчику. Рассмотрим, какие санкции могут быть применены к поставщику за нарушение сроков и как они регулируются законодательством.
Подробнее
19-09-2024
В рамках исполнения государственного контракта, регулируемого Федеральным законом № 44-ФЗ, все действия сторон должны соответствовать условиям контракта. Если заказчик требует частичную приемку товаров, которая не предусмотрена условиями контракта, это может привести к спорам между сторонами. Рассмотрим, что делать в такой ситуации и как правильно реагировать на подобные требования.
Подробнее
19-09-2024
Ситуация, когда в конкурентной закупке по Федеральному закону № 44-ФЗ подана только одна заявка или после рассмотрения заявок осталась лишь одна, достаточно распространена. В таком случае заказчик имеет право заключить контракт с единственным участником, но при этом необходимо соблюдать определенные правила регистрации контракта. Рассмотрим, что делать в такой ситуации и как правильно оформить контракт.
Подробнее
Другие поставщики