АНО ДПО "МИО"
Описание
АНО ДПО "МИО", адрес: г Москва, пр-кт Мира, д 101 стр 1 зарегистрирована 08-11-2010. Организации присвоены ИНН 7715094955, ОГРН 1107799031900, КПП 771701001. Основным видом деятельности является Образование профессиональное дополнительное.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Репенко Алексей Васильевич. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 08-11-2010Адрес: 129085, г Москва, Останкинский р-н, пр-кт Мира, д 101 стр 1
Руководители Репенко Алексей Васильевич (ИНН: 344690612294 ДИРЕКТОР)
Учредители Макарюк Роман Евгеньевич
ИНН: 260602760073
Макарюк Наталия Александровна
ИНН: 744610069206
ИНН 7715094955
КПП 771701001
ОГРН 1107799031900
ОКАТО 45280572000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 68856267
ОКТМО 45358000000
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
85.42 Образование профессиональное дополнительное
Остальные:
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
72.20 Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук
73.11 Деятельность рекламных агентств
73.12 Представление в средствах массовой информации
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
85.23 Подготовка кадров высшей квалификации
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых
85.42.9 Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве
125284, г.Москва, Хорошевское ш., 12А
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №6 муниципальный район Останкинский г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по г.Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №11 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
26-01-2025
Если заказчик, работающий в рамках 223-ФЗ, проводит закупку среди ограниченного круга участников и не размещает извещение в Единой информационной системе (ЕИС), это может нарушать принципы открытости и прозрачности закупок. Однако, в отличие от 44-ФЗ, 223-ФЗ предоставляет заказчику больше свободы в выборе процедуры закупки, включая возможность проведения закупки у ограниченного круга поставщиков.
Подробнее
27-01-2025
Да, обжаловать результаты тендера в ФАС можно, даже если контракт уже исполнен, если обнаружено, что заказчик принял товар с нарушением условий контракта. Это нарушает принципы честной конкуренции и может свидетельствовать о недобросовестных действиях как со стороны заказчика, так и поставщика.
Подробнее
27-01-2025
Непредоставление банковской гарантии в установленный срок может привести к серьезным последствиям для участника закупки, поскольку это рассматривается как уклонение от заключения контракта. Даже если участник готов предоставить гарантию с небольшой задержкой, заказчик не всегда имеет право принять такую гарантию.
Подробнее
28-01-2025
Изменение условий контракта по срокам или объемам работ возможно при наличии объективных причин, таких как пандемия, стихийные бедствия или иные обстоятельства непреодолимой силы. В таких случаях необходимо грамотно обосновать необходимость внесения изменений, ссылаясь на нормы законодательства и предоставив подтверждающие документы.
Подробнее
28-01-2025
Да, внести изменения в контракт после его подписания возможно, но это строго регламентируется нормами 44-ФЗ и 223-ФЗ. Исправление ошибок в цене или объеме работ требует соблюдения ряда условий и процедур, предусмотренных законодательством.
Подробнее
Другие поставщики