ООО "МИЛОРД"
Описание
ООО "МИЛОРД", адрес: 103064, ГОРОД МОСКВА, УЛ. ЗЕМЛЯНОЙ ВАЛ, Д.21/2-4, СТР.3 зарегистрирована 22-10-2007. Организации присвоены ИНН 7709762146, ОГРН 1077761596351, КПП 770901001. Основным видом деятельности является Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Васильев Денис Иванович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 22-10-2007Адрес: 103064, ГОРОД МОСКВА, УЛ. ЗЕМЛЯНОЙ ВАЛ, Д.21/2-4, СТР.3
Руководители Васильев Денис Иванович (ИНН: 027507548135 Генеральный директор)
Учредители Васильев Денис Иванович
ИНН: 027507548135
Ветрогон Евгения Львовна
ИНН: 770303506417
ИНН 7709762146
КПП 770901001
ОГРН 1077761596351
ОКАТО 45286555000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 83147752
ОКТМО 45375000000
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
96.02 Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты
Остальные:
01.62 Предоставление услуг в области животноводства
32.99.9 Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки
46.38.22 Торговля оптовая кормами для домашних животных
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.76.2 Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах
47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах
56.30 Подача напитков
58.13 Издание газет
58.14 Издание журналов и периодических изданий
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
75.00 Деятельность ветеринарная
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
85.42.9 Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки
Финансовые показатели
Доходы: 85 726 000 рублей
Расходы: 76 002 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 14
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №2 по г. Москве и Московской области муниципальный район Басманное г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по г.Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №13 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
21-10-2024
В ходе контрактных отношений и работы с Единой информационной системой (ЕИС) может возникнуть ситуация, когда ранее отправленная претензия содержит ошибки или уже неактуальна. В таком случае возникает вопрос о возможности отправки повторной претензии с указанием на недействительность предыдущей и о корректном оформлении уточнений. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
22-10-2024
В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее
22-10-2024
При внесении данных в реестр контрактов могут возникать ошибки, связанные с некорректным указанием характеристик товаров. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы избежать нарушений законодательства и избежать возможных санкций. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
23-10-2024
Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
23-10-2024
Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее
Другие поставщики