ООО "ИК"
Описание
ООО "ИК", адрес: г Москва, Сибирский проезд, д 2 стр 8, ком 4 зарегистрирована 27-02-2015. Организации присвоены ИНН 7709449800, ОГРН 1157746135777, КПП 770901001. Основным видом деятельности является Деятельность в области права.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Сухачева Лидия Владимировна. Размер уставного капитала 120000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 27-02-2015Адрес: 109029, г Москва, Таганский р-н, Сибирский проезд, д 2 стр 8, ком 4
Руководители Сухачева Лидия Владимировна (ИНН: 772512901012 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Сухачев Владимир Петрович
ИНН: 772506829706
ИНН 7709449800
ОГРН 1157746135777
ОКАТО 45286580000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 41109988
ОКТМО 45381000000
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
69.10 Деятельность в области права
Остальные:
64.99.1 Вложения в ценные бумаги
64.99.2 Деятельность дилерская
64.99.3 Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний
66.11.3 Деятельность регистраторов по ведению реестра владельцев ценных бумаг
66.12 Деятельность брокерская по сделкам с ценными бумагами и товарами
66.19.4 Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества
68.31 Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе
68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.11 Деятельность рекламных агентств
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
74.30 Деятельность по письменному и устному переводу
78.10 Деятельность агентств по подбору персонала
82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса
Финансовые показатели
Кол-во работников за прошлый год: 1
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №2 по г. Москве и Московской области муниципальный район Таганский г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по г.Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №8 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
22-10-2024
В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее
22-10-2024
При внесении данных в реестр контрактов могут возникать ошибки, связанные с некорректным указанием характеристик товаров. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы избежать нарушений законодательства и избежать возможных санкций. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
23-10-2024
Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
23-10-2024
Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее
24-10-2024
Отказ заказчика от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре закупки возможен только в определенных случаях и при наличии обоснованных оснований. Рассмотрим, когда это допустимо и какие условия должны быть выполнены для законного отказа от подписания.
Подробнее
Другие поставщики