ООО ФИРМА "ГОЛДИ"
Описание
ООО ФИРМА "ГОЛДИ", адрес: г Москва, ул Большая Почтовая, д 36 стр 10 зарегистрирована 24-07-2008. Организации присвоены ИНН 7701793664, ОГРН 1087746873741, КПП 770101001. Основным видом деятельности является Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителями организации являются . Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 24-07-2008Адрес: 105082, г Москва, Басманный р-н, ул Большая Почтовая, д 36 стр 10
Учредители Иванцова Виктория Викторовна
ИНН: 501208631917
ИНН 7701793664
КПП 770101001
ОГРН 1087746873741
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
68.31.1 Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
Остальные:
32.12 Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий
46.18.2 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами
46.48.2 Торговля оптовая ювелирными изделиями
47.77.1 Торговля розничная часами в специализированных магазинах
47.77.2 Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах
47.79 Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах
47.79.3 Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах
64.92.6 Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества
68.2 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
68.10.11 Подготовка к продаже собственного жилого недвижимого имущества
68.10.22 Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений
68.10.23 Покупка и продажа земельных участков
68.20.1 Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
68.31 Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе
68.31.2 Предоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.3 Предоставление консультационных услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.4 Предоставление консультационных услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
95.25 Ремонт часов и ювелирных изделий
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №2 по г. Москве и Московской области муниципальный район Басманное г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по г.Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №39 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
15-11-2024
Если по завершении тендера и выполнения монтажных работ выясняется, что участник установил оборудование, которое не соответствует требованиям технического задания (ТЗ), заказчик вправе предпринять ряд шагов для устранения нарушений. Важно действовать последовательно, чтобы защитить свои интересы и обеспечить соблюдение условий контракта.
Подробнее
15-11-2024
Да, переобъявление закупки по 223-ФЗ возможно, но только при соблюдении определенных условий и последовательности действий. Порядок действий зависит от того, как жалоба может повлиять на процедуру закупки и итоговый протокол.
Подробнее
16-11-2024
Установка оборудования, которое не соответствует требованиям технического задания или контракта, может повлечь за собой ответственность как подрядчика, так и заказчика. В зависимости от обстоятельств и причин несоответствия к сторонам могут применяться штрафные санкции, меры по возмещению ущерба и другие последствия. Рассмотрим основные аспекты ответственности обеих сторон.
Подробнее
16-11-2024
Если заказчик отказал в допуске к аукциону по 223-ФЗ при подаче единственной заявки, участник имеет право обжаловать это решение. Обжалование помогает устранить неправомерный отказ и получить шанс на пересмотр заявки. Для успешного обжалования важно собрать необходимые доказательства и соблюсти порядок подачи жалобы.
Подробнее
17-11-2024
Да, заказчик вправе включить в договор условие об использовании электронного документооборота (ЭДО) и обязать поставщика использовать эту систему для обмена документами. Электронный документооборот помогает упростить процессы согласования, передачи и хранения документов, а также минимизировать затраты на бумажные носители и время на обработку.
Подробнее
Другие поставщики