ООО "АВАНГАРД"
Описание
ООО "АВАНГАРД", адрес: г Москва, ул Бауманская, д 58 стр 6 зарегистрирована 09-02-2007. Организации присвоены ИНН 7701704350, ОГРН 1077746325436, КПП 770101001. Основным видом деятельности является Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Гайнутдинов Марат Ильдарович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 09-02-2007Адрес: 105005, г Москва, Басманный р-н, ул Бауманская, д 58 стр 6
Руководители Гайнутдинов Марат Ильдарович (ИНН: 164507061143 Генеральный директор)
Учредители Гайнутдинов Марат Ильдарович
ИНН: 164507061143
ИНН 7701704350
КПП 770101001
ОГРН 1077746325436
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
52.12 Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах
Остальные:
45.2 Строительство зданий и сооружений
45.21 Производство общестроительных работ
50.10 Торговля автотранспортными средствами
51.4 Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами
51.13 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами
51.18.27 Деятельность агентов по оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки
51.47.11 Оптовая торговля бытовой мебелью
51.70 Прочая оптовая торговля
52.1 Розничная торговля в неспециализированных магазинах
52.4 Прочая розничная торговля в специализированных магазинах
52.6 Розничная торговля вне магазинов
52.27 Прочая розничная торговля пищевыми продуктами в специализированных магазинах
52.41 Розничная торговля текстильными и галантерейными изделиями
52.44.1 Розничная торговля мебелью
52.63 Прочая розничная торговля вне магазинов
74.8 Предоставление различных видов услуг
74.11 Деятельность в области права
74.12 Деятельность в области бухгалтерского учета и аудита
74.14 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
74.15 Деятельность по управлению финансово-промышленными группами и холдинг-компаниями
74.40 Рекламная деятельность
74.50 Найм рабочей силы и подбор персонала
74.50.2 Предоставление услуг по подбору персонала
74.82 Упаковывание
74.84 Предоставление прочих услуг
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №2 по г. Москве и Московской области муниципальный район Басманное г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по г.Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №27 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
21-10-2024
В ходе контрактных отношений и работы с Единой информационной системой (ЕИС) может возникнуть ситуация, когда ранее отправленная претензия содержит ошибки или уже неактуальна. В таком случае возникает вопрос о возможности отправки повторной претензии с указанием на недействительность предыдущей и о корректном оформлении уточнений. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
22-10-2024
В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее
22-10-2024
При внесении данных в реестр контрактов могут возникать ошибки, связанные с некорректным указанием характеристик товаров. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы избежать нарушений законодательства и избежать возможных санкций. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
23-10-2024
Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
23-10-2024
Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее
Другие поставщики