ООО "ТЕХНО ЛИГА"
Описание
ООО "ТЕХНО ЛИГА", адрес: г Ярославль, пр-кт Октября, д 89 к 1 литера е, офис 7 зарегистрирована 08-04-2015. Организации присвоены ИНН 7602115273, ОГРН 1157627000596, КПП 760201001. Основным видом деятельности является Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Чечулин Андрей Анатольевич. Размер уставного капитала 20000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 08-04-2015Адрес: 150044, Ярославская обл, г Ярославль, пр-кт Октября, д 89 к 1 литера е, офис 7
Руководители Чечулин Андрей Анатольевич (ИНН: 760202481400 ДИРЕКТОР)
Учредители Чечулин Андрей Анатольевич
ИНН: 760202481400
Домбровская Наталья Андреевна
ИНН: 760210643076
ИНН 7602115273
ОГРН 1157627000596
ОКАТО 78401362000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 50953231
ОКТМО 78701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
45.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
Остальные:
28.25 Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования
33.12 Ремонт машин и оборудования
33.13 Ремонт электронного и оптического оборудования
33.14 Ремонт электрического оборудования
33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования
43.21 Производство электромонтажных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.99.1 Работы гидроизоляционные
45.1 Торговля автотранспортными средствами
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
45.40 Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов
46.43 Торговля оптовая бытовыми электротоварами
46.69 Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.8 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках
47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.43 Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах
47.54 Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах
47.78.9 Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
Финансовые показатели
Доходы: 14 123 000 рублей
Расходы: 13 791 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 4
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области
,150006,,, Ярославль г,, Корабельная ул, д 1,строение 9,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ярославле
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Ярославской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
Другие поставщики