ООО "ХОРУС"
					Описание
					
					ООО "ХОРУС", адрес: г Воронеж, Ленинский пр-кт, д 172, офис 4026 зарегистрирована 10-12-2009. Организации присвоены ИНН 7107520238, ОГРН 1097154029257, КПП 366101001. Основным видом деятельности является Оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими  товарами.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Хмель Максим Александрович. Размер уставного капитала 11000 рублей.
Текущий статус организации 
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов 
TenderGuru и 
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 10-12-2009Адрес: 394033, Воронежская обл, г Воронеж, Ленинский пр-кт, д 172, офис 4026
Руководители  Хмель Максим Александрович (ИНН: 710606318407  Директор)
Учредители Фандеев Николай Андреевич
ИНН: 710403605501
ИНН 7107520238
КПП 366101001
ОГРН 1097154029257
Виды деятельности
 Основной вид деятельности по ОКВЭД: 
51.47 Оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими  товарами
Остальные:
					
22.2 Полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области
22.24 Изготовление печатных форм
22.25 Прочая полиграфическая деятельность
45.1 Подготовка строительного участка
45.2 Строительство зданий и сооружений
45.4 Производство отделочных работ
45.11 Разборка и снос зданий; производство земляных работ
45.21 Производство общестроительных работ
45.21.1 Производство общестроительных работ по возведению зданий
45.21.2 Производство общестроительных работ по строительству мостов,  надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог
45.22 Устройство покрытий зданий и сооружений
45.23 Строительство дорог, аэродромов и спортивных сооружений
45.25 Производство прочих строительных работ
45.45 Производство прочих отделочных и завершающих работ
51.53 Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и  санитарно-техническим оборудованием
51.53.24 Оптовая торговля прочими строительными материалами
51.70 Прочая оптовая торговля
52.61 Розничная торговля по заказам
60.22 Деятельность такси
64.12 Курьерская деятельность
65.1 Денежное посредничество
71.40 Прокат бытовых изделий и предметов личного пользования
72.6 Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и  информационных технологий
74.1 Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита;  консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления  предприятием
74.4 Рекламная деятельность
74.11 Деятельность в области права
74.12 Деятельность в области бухгалтерского учета и аудита
74.50 Найм рабочей силы и подбор персонала
74.84 Предоставление прочих услуг
					
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области
,394006,,, Воронеж г,, Кирова ул, д 28,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в г.Воронеже
Сведения об учете в налоговом органе Территориально-обособленное рабочее место № 5 Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 17 по Воронежской области в Железнодорожном районе г.Воронежа
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Государственного учреждения - Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации	
	  Сведения доступны в соответствии с
	  ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
	  реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
	
    Представляем аналитические отчеты:
	Контакты
	
	
	
	
	
        Тематические по организациям
		Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
		
        
     
	
    
        Тематические по закупаемой продукции
		По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
        
     
    
    
        База организаций с контактами
		Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
        
     
    
        Ежедневная рассылка победителей закупок
		Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
        
     
    
        Рассылка тендеров
		7000 тысяч источников закупок
        
     
		
				
		
		
		
		
		Интересное в блоге
		
					
						
							
							
							
							30-09-2024
							
							 Ошибки в проекте контракта — достаточно частая проблема в процессе государственных закупок по 44-ФЗ. Ошибки могут возникать как при подготовке документации, так и на этапе заключения контракта. Важно вовремя выявить и исправить их, чтобы избежать дальнейших последствий, таких как претензии со стороны заказчика или поставщика, либо административных штрафов. Рассмотрим наиболее распространенные ошибки и порядок их исправления в реестре контрактов.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							01-10-2024
							
							 В рамках исполнения государственных контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ часто используется электронный документооборот для оформления актов приемки и переписки между заказчиком и поставщиком. Электронные акты и письма с приложением документов играют важную роль в процессе выполнения и завершения обязательств по контракту. Рассмотрим основные вопросы и требования, связанные с электронными актами и письмами с приложениями документов по контрактам.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							01-10-2024
							
							 Претензионная работа — важный этап при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. В случае нарушений условий контракта (например, просрочка поставки, некачественные товары или работы) заказчик имеет право предъявить поставщику претензию. Для этого процесс подготовки и направления претензии через Единую информационную систему (ЕИС) должен быть выполнен в соответствии с установленными правилами и требованиями. Рассмотрим, как правильно подготовить и направить претензию в ЕИС.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							02-10-2024
							
							 Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							02-10-2024
							
							 Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						Другие поставщики