ООО "АРШИН+"
Описание
ООО "АРШИН+", адрес: г Тула, ул Михеева, д 17, офис 207 зарегистрирована 22-11-2016. Организации присвоены ИНН 7107117117, ОГРН 1167154080499, КПП 710701001. Основным видом деятельности является Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Лютиков Владимир Владимирович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 22-11-2016Адрес: 300012, Тульская обл, г Тула, Центральный р-н, ул Михеева, д 17, офис 207
Руководители Лютиков Владимир Владимирович (ИНН: 710511529784 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Литюга Алексей Владимирович
ИНН: 710601813260
Мерцалов Александр Евгеньевич
ИНН: 713600452680
Лютиков Владимир Владимирович
ИНН: 710511529784
ИНН 7107117117
ОГРН 1167154080499
ОКАТО 70401380000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 05655384
ОКТМО 70701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
Остальные:
33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
46.69 Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
74.90 Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки
Финансовые показатели
Доходы: 17 767 000 рублей
Расходы: 5 911 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 4
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области
,300600,,,Тула г,,Тургеневская ул,66,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) по Тульской области
Сведения об учете в налоговом органе Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
15-09-2024
Несоответствие страны происхождения товара, указанной в приемочных документах, с данными, указанными в контракте, — это распространенная проблема в процессе исполнения государственных контрактов. Такая ситуация требует внимательного анализа и принятия мер для соблюдения законодательства и обеспечения корректности документов. Рассмотрим, какие шаги необходимо предпринять в случае выявления этого несоответствия и требуется ли заключение дополнительного соглашения для изменения страны происхождения товара.
Подробнее
15-09-2024
Односторонний отказ от исполнения контракта — это серьезный шаг как для заказчика, так и для поставщика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Когда заказчик размещает решение об одностороннем отказе от контракта, поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Рассмотрим, можно ли это сделать, и какие шаги следует предпринять в такой ситуации.
Подробнее
16-09-2024
Ошибка в сметной документации, которая привела к увеличению цены контракта, может стать серьезной проблемой для сторон, участвующих в государственном контракте, заключаемом по Федеральному закону № 44-ФЗ. В таких ситуациях возникает вопрос: возможно ли корректировать цену контракта и каким образом это сделать? Рассмотрим основные аспекты данного вопроса.
Подробнее
16-09-2024
Расторжение контракта, заключенного в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, является процедурой, требующей строгого соблюдения установленных законодательством норм и процедур. Правильное расторжение контракта позволяет минимизировать риски для обеих сторон и избежать юридических последствий. Рассмотрим, в каких случаях можно расторгнуть контракт по 44-ФЗ и как правильно это сделать.
Подробнее
17-09-2024
Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
Подробнее
Другие поставщики