ГЭК "ОПОРА"



Описание


ГЭК "ОПОРА", адрес: г Екатеринбург, ул Народной воли, д 81Б зарегистрирована 19-08-2010. Организации присвоены ИНН 6672319631, ОГРН 1106672012512, КПП 667201001. Основным видом деятельности является Деятельность стоянок для транспортных средств.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Клещев Александр Дмитриевич. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 19-08-2010
Адрес: 620026, Свердловская обл, г Екатеринбург, Октябрьский р-н, ул Народной воли, д 81Б
Руководители Клещев Александр Дмитриевич (ИНН: 665806711363 Председатель)
Учредители Копачева Людмила Георгиевна
ИНН: 668500592234
Кизикова Наталья Витальевна
ИНН: 667105813272
Русаков Николай Павлович
ИНН: 667206925550
Константинова Нина Анатольевна
ИНН: 666201407514
Хаяк Наталия Борисовна
ИНН: 665897117073
Басков Дмитрий Борисович
ИНН: 666400489945
Клещев Александр Дмитриевич
ИНН: 665806711363
Мехоношин Александр Николаевич
ИНН: 666401061567
Санатин Виктор Иванович
ИНН: 667415629805
ИНН 6672319631
КПП 667201001
ОГРН 1106672012512

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
52.21.24 Деятельность стоянок для транспортных средств

Остальные:

43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга
,620014,,,Екатеринбург г,,Хомякова ул,4,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Октябрьскому району г.Екатеринбурга
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №31 по Свердловской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №15 Государственного учреждения - Свердловского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Кто-то пользовался шаблоном для выгрузки объекта закупки при проведении тендеров по стройке?
30-08-2024

Кто-то пользовался шаблоном для выгрузки объекта закупки при проведении тендеров по стройке?

Использование шаблонов для выгрузки объекта закупки при тендерах по стройке.
Подробнее
Как подать жалобу на итоги подведения аукциона через сайт закупки гов?
01-09-2024

Как подать жалобу на итоги подведения аукциона через сайт закупки гов?

Как подать жалобу на итоги подведения аукциона через сайт закупки гов?
Подробнее
Как подать жалобу на излишне установленные требования в закупке, если участник считает, что нужно меньше лицензий, чем указано?
03-09-2024

Как подать жалобу на излишне установленные требования в закупке, если участник считает, что нужно меньше лицензий, чем указано?

Как подать жалобу на излишне установленные требования в закупке, если участник считает, что нужно меньше лицензий, чем указано?
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.