ООО "УРАЛЬСКИЙ ДЕЛОВОЙ МИР"
Описание
ООО "УРАЛЬСКИЙ ДЕЛОВОЙ МИР", адрес: г Екатеринбург, ул Студенческая, д 4 к е, кв 5 зарегистрирована 16-03-2007. Организации присвоены ИНН 6670168360, ОГРН 1076670009811, КПП 667001001. Основным видом деятельности является Оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Гуревич Вячеслав Петрович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 16-03-2007Адрес: 620066, Свердловская обл, г Екатеринбург, Кировский р-н, ул Студенческая, д 4 к е, кв 5
Руководители Гуревич Вячеслав Петрович (ИНН: 666102192723 Директор)
Учредители Гуревич Вячеслав Петрович
ИНН: 666102192723
ИНН 6670168360
КПП 667001001
ОГРН 1076670009811
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
51.47 Оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами
Остальные:
36.12 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
45.41 Производство штукатурных работ
45.42 Производство столярных и плотничных работ
45.43 Устройство покрытий полов и облицовка стен
45.44 Производство малярных и стекольных работ
45.45 Производство прочих отделочных и завершающих работ
50.30 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
51.13 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами
51.65.6 Оптовая торговля прочими машинами, приборами, оборудованием общепромышленного и специального назначения
52.26 Розничная торговля табачными изделиями
52.48.1 Специализированная розничная торговля офисной мебелью, офисным оборудованием, компьютерами, оптическими приборами и фотоаппаратурой
70.11.1 Подготовка к продаже собственного жилого недвижимого имущества
70.31.1 Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде недвижимого имущества
71.10 Аренда легковых автомобилей
71.21.1 Аренда прочего автомобильного транспорта и оборудования
71.31 Аренда сельскохозяйственных машин и оборудования
71.32 Аренда строительных машин и оборудования
71.33 Аренда офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику
74.40 Рекламная деятельность
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга
,620014,,,Екатеринбург г,,Хомякова ул,4,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Кировскому району г.Екатеринбурга
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Кировскому району г.Екатеринбурга
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал № 10 Государственного учреждения Свердловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
22-10-2024
В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее
22-10-2024
При внесении данных в реестр контрактов могут возникать ошибки, связанные с некорректным указанием характеристик товаров. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы избежать нарушений законодательства и избежать возможных санкций. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
23-10-2024
Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
23-10-2024
Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее
24-10-2024
Отказ заказчика от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре закупки возможен только в определенных случаях и при наличии обоснованных оснований. Рассмотрим, когда это допустимо и какие условия должны быть выполнены для законного отказа от подписания.
Подробнее
Другие поставщики