ООО "АНТАРИС"
Описание
ООО "АНТАРИС", адрес: г Екатеринбург, ул Папанина, д 9 зарегистрирована 01-03-2006. Организации присвоены ИНН 6658226985, ОГРН 1069658031520, КПП 665801001. Основным видом деятельности является Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Трофимов Иван Викторович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 01-03-2006Адрес: 620014, Свердловская обл, г Екатеринбург, Верх-Исетский р-н, ул Папанина, д 9
Руководители Трофимов Иван Викторович (ИНН: 661216526346 ДИРЕКТОР)
Учредители Трофимов Иван Викторович
ИНН: 661216526346
ИНН 6658226985
КПП 665801001
ОГРН 1069658031520
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
74.14 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
Остальные:
22.3 Копирование записанных носителей информации
22.11.1 Издание книг, брошюр, буклетов и аналогичных публикаций, в том числе для слепых
22.13 Издание журналов и периодических публикаций
22.23 Брошюровочно-переплетная и отделочная деятельность
60.22 Деятельность такси
60.23 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
63.1 Транспортная обработка грузов и хранение
63.21.24 Эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов и т.п.
65.23.1 Капиталовложения в ценные бумаги
65.23.3 Капиталовложения в собственность
71.10 Аренда легковых автомобилей
72.20 Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области
72.30 Обработка данных
74.5 Найм рабочей силы и подбор персонала
74.11 Деятельность в области права
74.12 Деятельность в области бухгалтерского учета и аудита
74.13 Исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения
74.15 Деятельность по управлению финансово-промышленными группами и холдинг-компаниями
74.50.1 Предоставление услуг по найму рабочей силы
74.50.2 Предоставление услуг по подбору персонала
74.83 Предоставление секретарских, редакторских услуг и услуг по переводу
74.84 Предоставление прочих услуг
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга
,620014,,,Екатеринбург г,,Хомякова ул,4,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал № 17 Государственного учреждения - Свердловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
21-10-2024
В ходе контрактных отношений и работы с Единой информационной системой (ЕИС) может возникнуть ситуация, когда ранее отправленная претензия содержит ошибки или уже неактуальна. В таком случае возникает вопрос о возможности отправки повторной претензии с указанием на недействительность предыдущей и о корректном оформлении уточнений. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
22-10-2024
В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее
22-10-2024
При внесении данных в реестр контрактов могут возникать ошибки, связанные с некорректным указанием характеристик товаров. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы избежать нарушений законодательства и избежать возможных санкций. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
23-10-2024
Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
23-10-2024
Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее
Другие поставщики