ООО "ПРОФ-СЕРВИС"
Описание
ООО "ПРОФ-СЕРВИС", адрес: г Южно-Сахалинск, пр-кт Мира, д 5, оф 47 зарегистрирована 27-11-2006. Организации присвоены ИНН 6501176334, ОГРН 1066501074771, КПП 650101001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая бытовыми электротоварами.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Мирошниченко Александр Викторович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 27-11-2006Адрес: 693012, Сахалинская обл, г Южно-Сахалинск, пр-кт Мира, д 5, оф 47
Руководители Мирошниченко Александр Викторович (ИНН: 650100466820 Генеральный директор)
Учредители Мирошниченко Александр Викторович
ИНН: 650100466820
ИНН 6501176334
КПП 650101001
ОГРН 1066501074771
ОКАТО 64401000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 98747156
ОКТМО 64701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.43 Торговля оптовая бытовыми электротоварами
Остальные:
33.12 Ремонт машин и оборудования
46.41 Торговля оптовая текстильными изделиями
46.41.2 Торговля оптовая галантерейными изделиями
46.44 Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами
46.69 Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
Финансовые показатели
Кол-во работников за прошлый год: 1
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Сахалинской области
,693020,,,Южно-Сахалинск г,,Ленина ул,105,А,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Южно-Сахалинске Сахалинской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Сахалинской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Сахалинское региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
24-01-2025
Ошибка в техническом задании (ТЗ) после завершения аукциона и подписания контракта может стать серьезной проблемой для поставщика и заказчика. Однако законодательство предусматривает механизмы для корректировки таких ошибок при соблюдении ряда условий.
Подробнее
25-01-2025
Да, изменить количество товара в контракте по 44-ФЗ можно, но с некоторыми ограничениями и только в рамках, предусмотренных законом.
Подробнее
25-01-2025
Если участник закупки был отклонен по причине несоответствия товара техническому заданию (ТЗ), но конкурент с таким же товаром был допущен и признан победителем, это может свидетельствовать о нарушении принципов справедливости и конкурентности закупок. В таких случаях участник имеет право обжаловать действия заказчика и потребовать пересмотра результатов тендера.
Подробнее
26-01-2025
Да, объединение нескольких позиций в одну заявку, даже если они имеют разные коды ОКПД2 (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности), допустимо, но при соблюдении ряда условий.
Подробнее
26-01-2025
Если заказчик, работающий в рамках 223-ФЗ, проводит закупку среди ограниченного круга участников и не размещает извещение в Единой информационной системе (ЕИС), это может нарушать принципы открытости и прозрачности закупок. Однако, в отличие от 44-ФЗ, 223-ФЗ предоставляет заказчику больше свободы в выборе процедуры закупки, включая возможность проведения закупки у ограниченного круга поставщиков.
Подробнее
Другие поставщики