АО "СТМ"



Описание


АО "СТМ", адрес: Саратовская обл, г Хвалынск, ул Рабочая, д 77 зарегистрирована 11-02-2010. Организации присвоены ИНН 6345020390, ОГРН 1106382000340, КПП 644801001. Основным видом деятельности является Производство машин и оборудования общего назначения.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Копша Сергей Петрович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 11-02-2010
Адрес: 412781, Саратовская обл, г Хвалынск, ул Рабочая, д 77
Руководители Копша Сергей Петрович (ИНН: 634504629471 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
ИНН 6345020390
ОГРН 1106382000340
ОКАТО 63249501000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 64929680
ОКТМО 63649101001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
28.1 Производство машин и оборудования общего назначения

Остальные:

25.1 Производство строительных металлических конструкций и изделий
28.2 Производство прочих машин и оборудования общего назначения
28.9 Производство прочих машин специального назначения
41.2 Строительство жилых и нежилых зданий
43.2 Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
43.3 Работы строительные отделочные
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
46.7 Торговля оптовая специализированная прочая
46.12 Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами
46.73.6 Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями
47.2 Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах
47.5 Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
62.0 Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги
68.3 Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
69 Деятельность в области права и бухгалтерского учета
71.2 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация
71.11.1 Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта
71.12.45 Создание геодезической, нивелирной, гравиметрической сетей
72.1 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук
73.1 Деятельность рекламная
77.3 Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств

Финансовые показатели


Доходы: 6 638 000 рублей
Расходы: 6 267 000 рублей
Недоимки по налогам: 5 396 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №22 по Саратовской области
,410010,Саратовская обл,,Саратов г,,Бирюзова ул,7А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Хвалынском районе Саратовской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Саратовской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №7 Государственного учреждения - Саратовского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Вопросы касательно подачи коммерческих предложений и расчета стоимости по 44-ФЗ
30-09-2024

Вопросы касательно подачи коммерческих предложений и расчета стоимости по 44-ФЗ

В рамках закупок по Федеральному закону № 44-ФЗ (ФЗ-44) процесс подачи коммерческих предложений и расчета начальной (максимальной) цены контракта является ключевым этапом для участников закупки. Коммерческое предложение — это документ, который содержит информацию о стоимости товаров, работ или услуг, предлагаемых поставщиком, а также расчеты, обосновывающие эту цену. Рассмотрим основные вопросы и требования, которые возникают при подаче коммерческих предложений и расчете стоимости по 44-ФЗ.
Подробнее
Ошибки в проекте контракта и порядок их исправления в реестре контрактов
30-09-2024

Ошибки в проекте контракта и порядок их исправления в реестре контрактов

Ошибки в проекте контракта — достаточно частая проблема в процессе государственных закупок по 44-ФЗ. Ошибки могут возникать как при подготовке документации, так и на этапе заключения контракта. Важно вовремя выявить и исправить их, чтобы избежать дальнейших последствий, таких как претензии со стороны заказчика или поставщика, либо административных штрафов. Рассмотрим наиболее распространенные ошибки и порядок их исправления в реестре контрактов.
Подробнее
Вопросы об электронных актах и письмах с приложением документов по контрактам
01-10-2024

Вопросы об электронных актах и письмах с приложением документов по контрактам

В рамках исполнения государственных контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ часто используется электронный документооборот для оформления актов приемки и переписки между заказчиком и поставщиком. Электронные акты и письма с приложением документов играют важную роль в процессе выполнения и завершения обязательств по контракту. Рассмотрим основные вопросы и требования, связанные с электронными актами и письмами с приложениями документов по контрактам.
Подробнее
Как правильно подготовить и направить претензию в ЕИС
01-10-2024

Как правильно подготовить и направить претензию в ЕИС

Претензионная работа — важный этап при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. В случае нарушений условий контракта (например, просрочка поставки, некачественные товары или работы) заказчик имеет право предъявить поставщику претензию. Для этого процесс подготовки и направления претензии через Единую информационную систему (ЕИС) должен быть выполнен в соответствии с установленными правилами и требованиями. Рассмотрим, как правильно подготовить и направить претензию в ЕИС.
Подробнее
Проблемы с правильной идентификацией заказчика в ЕИС для корректного оформления документов
02-10-2024

Проблемы с правильной идентификацией заказчика в ЕИС для корректного оформления документов

Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ПРИМЕРОВА ОЛЬГА ПЕТРОВНА 634500109263304634507100010г Тольятти
ЛОГИНОВА ВЕРА ВИКТОРОВНА 634500404879304638226600035г Жигулевск
ГАВРИЛОВ ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ 634004184136317631300124951г Отрадный
КОРОСТЕЛЕВ ВЛАДИМИР СЕРГЕЕВИЧ 634003503492318631300150410г Отрадный
ООО "ДАРЬЯ" 63450157921066382023740ЖИГУЛЕВСК
БОРИСЕНКОВА КРИСТИНА ЛЬВОВНА 634003576652317631300173690г Мытищи

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.