ООО "ЛУЧ"
Описание
ООО "ЛУЧ", адрес: г Самара, Заводское шоссе, д 48 зарегистрирована 11-12-1998. Организации присвоены ИНН 6319006745, ОГРН 1036300889680, КПП 631901001. Основным видом деятельности является Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Губина Аля Михайловна. Размер уставного капитала 250000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 11-12-1998Адрес: 443052, Самарская обл, г Самара, Промышленный р-н, Заводское шоссе, д 48
Руководители Губина Аля Михайловна (ИНН: 631208539102 ДИРЕКТОР)
Учредители Губина Аля Михайловна
ИНН: 631208539102
Губин Виталий Викторович
ИНН: 631214937006
ИНН 6319006745
ОГРН 1036300889680
ОКАТО 36401386000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 21221751
ОКТМО 36701335000
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
47.2 Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах
Остальные:
01.1 Выращивание однолетних культур
01.2 Выращивание многолетних культур
01.4 Животноводство
01.5 Смешанное сельское хозяйство
10.1 Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции
10.3 Переработка и консервирование фруктов и овощей
10.5 Производство молочной продукции
10.8 Производство прочих пищевых продуктов
10.13 Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы
10.31 Переработка и консервирование картофеля
10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения
10.72 Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения
11.0 Производство напитков
16.29 Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения
17.2 Производство изделий из бумаги и картона
18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области
18.2 Копирование записанных носителей информации
43.2 Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
43.3 Работы строительные отделочные
45.1 Торговля автотранспортными средствами
45.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
45.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
46.2 Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными
46.3 Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.4 Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами
46.6 Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями
46.9 Торговля оптовая неспециализированная
47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах
47.5 Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
47.73 Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)
47.74 Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах
47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах
47.79 Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах
52.2 Деятельность транспортная вспомогательная
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.24 Транспортная обработка грузов
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
56.3 Подача напитков
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
58 Деятельность издательская
64.9 Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению
68.1 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.2 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
73.1 Деятельность рекламная
74.20 Деятельность в области фотографии
74.30 Деятельность по письменному и устному переводу
77.2 Прокат и аренда предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения
77.3 Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств
77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
77.39 Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки
78.1 Деятельность агентств по подбору персонала
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров
86 Деятельность в области здравоохранения
95.2 Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения
Финансовые показатели
Доходы: 5 547 000 рублей
Расходы: 3 770 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 3
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области
,443084,Самарская обл,,Самара г,,Воронежская ул,192А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда РФ в Промышленном районе г.Самары
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 22 по Самарской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №2 Государственного учреждения - Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Другие поставщики