ООО "АН-ЛОГИСТИК"
Описание
ООО "АН-ЛОГИСТИК", адрес: г Псков, Реки Великой наб, д 6, оф 406А зарегистрирована 29-03-2019. Организации присвоены ИНН 6027197274, ОГРН 1196027003040, КПП 602701001. Основным видом деятельности является Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Катаранчук Виталий Васильевич. Размер уставного капитала 20000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 29-03-2019Адрес: 180000, Псковская обл, г Псков, Реки Великой наб, д 6, оф 406А
Руководители Катаранчук Виталий Васильевич (ИНН: 602100552693 ДИРЕКТОР)
Учредители Катаранчук Виталий Васильевич
ИНН: 602100552693
ИНН 6027197274
КПП 602701001
ОГРН 1196027003040
ОКАТО 58401000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 36990403
ОКТМО 58701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
Остальные:
38.11 Сбор неопасных отходов
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.31 Производство штукатурных работ
43.32.1 Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.34.1 Производство малярных работ
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.91 Производство кровельных работ
43.99.9 Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки
49.20.9 Перевозка прочих грузов
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.21.24 Деятельность стоянок для транспортных средств
52.21.25 Деятельность по буксировке автотранспортных средств
52.21.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с автомобильным транспортом
52.24 Транспортная обработка грузов
55.10 Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания
55.20 Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания
55.90 Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания
81.21 Деятельность по общей уборке зданий
81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая
81.29 Деятельность по чистке и уборке прочая
81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
Финансовые показатели
Доходы: 8 138 000 рублей
Расходы: 8 099 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области
,180017,,,Псков г,,Яна Фабрициуса ул,2а,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда РФ в городе Пскове
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Псковское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Другие поставщики