МАОУ "НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - Д/САД" Д. ЛУНЬШИНО
Описание
МАОУ "НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - Д/САД" Д. ЛУНЬШИНО, адрес: Новгородская обл, Старорусский р-н, деревня Луньшино, д 70 зарегистрирована 27-05-1994. Организации присвоены ИНН 5322005690, ОГРН 1025301188923, КПП 532201001. Основным видом деятельности является Начальное общее образование.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Лукина Марина Евгеньевна. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 27-05-1994Адрес: 175212, Новгородская обл, Старорусский р-н, деревня Луньшино, д 70
Руководители Лукина Марина Евгеньевна (ИНН: 532200934639 директор)
Учредители КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ СТАРОРУССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ОГРН: 1025301188186 ИНН 5322002259)
ИНН 5322005690
КПП 532201001
ОГРН 1025301188923
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
80.10.2 Начальное общее образование
Остальные:
80.10.1 Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Новгородской области
,173015,,, Великий Новгород г,, Октябрьская ул, д 17, корп 1,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в Старорусском районе Новгородской области
Сведения об учете в налоговом органе Территориальный участок 5322 по г.Старая Русса Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №2 по Новгородской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение Новгородское региональное отделение фонда социального страхования РФ
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
26-01-2025
Да, объединение нескольких позиций в одну заявку, даже если они имеют разные коды ОКПД2 (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности), допустимо, но при соблюдении ряда условий.
Подробнее
26-01-2025
Если заказчик, работающий в рамках 223-ФЗ, проводит закупку среди ограниченного круга участников и не размещает извещение в Единой информационной системе (ЕИС), это может нарушать принципы открытости и прозрачности закупок. Однако, в отличие от 44-ФЗ, 223-ФЗ предоставляет заказчику больше свободы в выборе процедуры закупки, включая возможность проведения закупки у ограниченного круга поставщиков.
Подробнее
27-01-2025
Да, обжаловать результаты тендера в ФАС можно, даже если контракт уже исполнен, если обнаружено, что заказчик принял товар с нарушением условий контракта. Это нарушает принципы честной конкуренции и может свидетельствовать о недобросовестных действиях как со стороны заказчика, так и поставщика.
Подробнее
27-01-2025
Непредоставление банковской гарантии в установленный срок может привести к серьезным последствиям для участника закупки, поскольку это рассматривается как уклонение от заключения контракта. Даже если участник готов предоставить гарантию с небольшой задержкой, заказчик не всегда имеет право принять такую гарантию.
Подробнее
28-01-2025
Изменение условий контракта по срокам или объемам работ возможно при наличии объективных причин, таких как пандемия, стихийные бедствия или иные обстоятельства непреодолимой силы. В таких случаях необходимо грамотно обосновать необходимость внесения изменений, ссылаясь на нормы законодательства и предоставив подтверждающие документы.
Подробнее
Другие поставщики