ООО "СТРОЙ-ИНДУСТРИЯ"
Описание
ООО "СТРОЙ-ИНДУСТРИЯ", адрес: Нижегородская обл, г Выкса, ул Стахановская, д 2 зарегистрирована 09-01-2008. Организации присвоены ИНН 5247047709, ОГРН 1085247000013, КПП 524701001. Основным видом деятельности является Управление эксплуатацией жилого фонда.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Слепов Сергей Иванович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 09-01-2008Адрес: 607061, Нижегородская обл, г Выкса, ул Стахановская, д 2
Руководители Слепов Сергей Иванович (ИНН: 525700516445 Конкурсный управляющий)
Учредители Ивашкин Владимир Иванович
ИНН: 524700252952
Тябус Иван Матвеевич
ИНН: 524705820951
ИНН 5247047709
КПП 524701001
ОГРН 1085247000013
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
70.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда
Остальные:
26.3 Производство керамических плиток и плит
26.6 Производство изделий из бетона, гипса и цемента
26.61 Производство изделий из бетона для использования в строительстве
26.63 Производство товарного бетона
26.64 Производство сухих бетонных смесей
28.1 Производство строительных металлических конструкций и изделий
45.1 Подготовка строительного участка
45.2 Строительство зданий и сооружений
45.3 Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений
45.4 Производство отделочных работ
45.5 Аренда строительных машин и оборудования с оператором
45.11 Разборка и снос зданий; производство земляных работ
45.11.1 Разборка и снос зданий, расчистка строительных участков
45.21 Производство общестроительных работ
45.21.1 Производство общестроительных работ по возведению зданий
45.21.3 Производство общестроительных работ по прокладке магистральных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи
45.21.4 Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы
45.21.6 Производство общестроительных работ по строительству прочих зданий и сооружений, не включенных в другие группировки
45.21.7 Монтаж зданий и сооружений из сборных конструкций
45.22 Устройство покрытий зданий и сооружений
45.25 Производство прочих строительных работ
45.25.1 Монтаж строительных лесов и подмостей
45.25.2 Строительство фундаментов и бурение водяных скважин
45.25.3 Производство бетонных и железобетонных работ
45.25.4 Монтаж металлических строительных конструкций
45.25.5 Производство каменных работ
45.25.6 Производство прочих строительных работ, требующих специальной квалификации
45.31 Производство электромонтажных работ
45.32 Производство изоляционных работ
45.33 Производство санитарно-технических работ
45.34 Монтаж прочего инженерного оборудования
45.41 Производство штукатурных работ
45.42 Производство столярных и плотничных работ
45.43 Устройство покрытий полов и облицовка стен
45.44 Производство малярных и стекольных работ
45.44.1 Производство стекольных работ
45.45 Производство прочих отделочных и завершающих работ
50.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
50.20.1 Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей
50.20.2 Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
50.20.3 Предоставление прочих видов услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств
63.3 Деятельность туристических агентств
63.30 Деятельность туристических агентств
63.30.1 Организация комплексного туристического обслуживания
63.30.2 Обеспечение экскурсионными билетами, обеспечение проживания, обеспечение транспортными средствами
63.30.3 Предоставление туристических информационных услуг
63.30.4 Предоставление туристических экскурсионных услуг
70.32 Управление недвижимым имуществом
70.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области
,603155,,, Нижний Новгород г,, Фрунзе ул, д 7,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда РФ по Выксунскому району Нижегородской области
Сведения об учете в налоговом органе Территориально-обособленное рабочее место в г.Выкса Межрайонной ИФНС России № 7 по Нижегородской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №21 Государственного учреждения - Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования РФ
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
15-09-2024
Несоответствие страны происхождения товара, указанной в приемочных документах, с данными, указанными в контракте, — это распространенная проблема в процессе исполнения государственных контрактов. Такая ситуация требует внимательного анализа и принятия мер для соблюдения законодательства и обеспечения корректности документов. Рассмотрим, какие шаги необходимо предпринять в случае выявления этого несоответствия и требуется ли заключение дополнительного соглашения для изменения страны происхождения товара.
Подробнее
15-09-2024
Односторонний отказ от исполнения контракта — это серьезный шаг как для заказчика, так и для поставщика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Когда заказчик размещает решение об одностороннем отказе от контракта, поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Рассмотрим, можно ли это сделать, и какие шаги следует предпринять в такой ситуации.
Подробнее
16-09-2024
Ошибка в сметной документации, которая привела к увеличению цены контракта, может стать серьезной проблемой для сторон, участвующих в государственном контракте, заключаемом по Федеральному закону № 44-ФЗ. В таких ситуациях возникает вопрос: возможно ли корректировать цену контракта и каким образом это сделать? Рассмотрим основные аспекты данного вопроса.
Подробнее
16-09-2024
Расторжение контракта, заключенного в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, является процедурой, требующей строгого соблюдения установленных законодательством норм и процедур. Правильное расторжение контракта позволяет минимизировать риски для обеих сторон и избежать юридических последствий. Рассмотрим, в каких случаях можно расторгнуть контракт по 44-ФЗ и как правильно это сделать.
Подробнее
17-09-2024
Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
Подробнее
Другие поставщики