МУП "МП"ЦОГД"БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА"
Описание
МУП "МП"ЦОГД"БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА", адрес: Нижегородская обл, г Балахна, ул Лесопильная, д 24 зарегистрирована 22-01-2010. Организации присвоены ИНН 5244021854, ОГРН 1105244000058, КПП 524401001. Основным видом деятельности является Сбор и обработка сточных вод.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Волков Игорь Михайлович. Размер уставного капитала 100000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 22-01-2010Адрес: 606403, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, г Балахна, ул Лесопильная, д 24
Руководители Волков Игорь Михайлович (ИНН: 504208542229 Руководитель ликвидационной комиссии)
Учредители АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (ОГРН: 1025201422135 ИНН 5244006292)
ИНН 5244021854
КПП 524401001
ОГРН 1105244000058
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
37.00 Сбор и обработка сточных вод
Остальные:
01.61 Предоставление услуг в области растениеводства
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.34.1 Производство малярных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
47.2 Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
55.1 Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания
55.10 Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания
56.1 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.3 Подача напитков
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
71.11.1 Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта
71.12.4 Деятельность геодезическая и картографическая
73.1 Деятельность рекламная
77.39.29 Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения
96.03 Организация похорон и представление связанных с ними услуг
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области
,603155,,, Нижний Новгород г,, Фрунзе ул, д 7,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда РФ по Балахнинскому району Нижегородской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Нижегородской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №14 Государственного учреждения - Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
22-10-2024
В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее
22-10-2024
При внесении данных в реестр контрактов могут возникать ошибки, связанные с некорректным указанием характеристик товаров. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы избежать нарушений законодательства и избежать возможных санкций. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
23-10-2024
Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
23-10-2024
Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее
24-10-2024
Отказ заказчика от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре закупки возможен только в определенных случаях и при наличии обоснованных оснований. Рассмотрим, когда это допустимо и какие условия должны быть выполнены для законного отказа от подписания.
Подробнее
Другие поставщики