СПК (КОЛХОЗ) "АЗРАПИНСКИЙ"
Описание
СПК (КОЛХОЗ) "АЗРАПИНСКИЙ", адрес: Нижегородская обл, Починковский р-н, село Азрапино, ул Советская, д 10 зарегистрирована 24-12-2001. Организации присвоены ИНН 5227004513, ОГРН 1025200913781, КПП 522701001. Основным видом деятельности является Смешанное сельское хозяйство.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Каргин Иван Ильич. Размер уставного капитала 4484343 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 24-12-2001Адрес: 607922, Нижегородская обл, Починковский р-н, село Азрапино, ул Советская, д 10
Руководители Каргин Иван Ильич (ИНН: 522700100762 ПРЕДСЕДАТЕЛЬ)
Учредители Каргин Иван Ильич
ИНН: 522700100762
Баев Алексей Васильевич
ИНН: 522701192420
Каргин Александр Александрович
ИНН: 522701186650
Цибирева Мария Ивановна
ИНН: 522701207525
Сидоров Виктор Николаевич
ИНН: 522701203111
Сидоров Михаил Иванович
ИНН: 522701189080
ИНН 5227004513
КПП 522701001
ОГРН 1025200913781
ОКАТО 22246840002
ОКФС 16
ОКОГУ 4210004
ОКПО 00551131
ОКТМО 22546000206
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
01.50 Смешанное сельское хозяйство
Остальные:
49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
68.31.12 Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.22 Предоставление посреднических услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.32 Предоставление консультационных услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.42 Предоставление консультационных услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
Финансовые показатели
Доходы: 1 278 000 рублей
Расходы: 314 000 рублей
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области
,603155,,, Нижний Новгород г,, Фрунзе ул, д 7,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда РФ по Починковскому району Нижегородской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Нижегородской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №18 Государственного учреждения - Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
Другие поставщики