ООО "НАСЛЕДИЕ"



Описание


ООО "НАСЛЕДИЕ", адрес: Московская обл, г Подольск, ул Профсоюзная, д 4, кв 218 зарегистрирована 24-09-2020. Организации присвоены ИНН 5074066037, ОГРН 1205000084761, КПП 507401001. Основным видом деятельности является Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Порохнина Марина Александровна. Размер уставного капитала 100000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 24-09-2020
Адрес: 108823, Московская обл, г Подольск, ул Профсоюзная, д 4, кв 218
Руководители Порохнина Марина Александровна (ИНН: 503612421445 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Порохнина Марина Александровна
ИНН: 503612421445
Порохнин Сергей Викторович
ИНН: 551001997755
ИНН 5074066037
КПП 507401001
ОГРН 1205000084761
ОКАТО 46460000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 45730546
ОКТМО 46760000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания

Остальные:

10.89 Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки
46.38.1 Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов
46.38.2 Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.11.1 Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах
47.11.2 Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах
47.11.3 Деятельность по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.23 Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах
47.23.1 Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах
47.23.2 Торговля розничная консервами из рыбы и морепродуктов в специализированных магазинах
47.25.1 Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
47.99.1 Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.10.2 Деятельность по приготовлению и/или продаже пищи, готовой к непосредственному употреблению на месте, с транспортных средств или передвижных лавок
56.10.21 Деятельность предприятий общественного питания с обслуживанием на вынос
56.10.22 Деятельность передвижных продовольственных лавок по приготовлению и/или продаже пищи, готовой к употреблению
56.10.24 Деятельность рыночных киосков и торговых палаток по приготовлению пищи
56.21 Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
56.29.1 Деятельность организаций общественного питания, поставляющих готовую пищу (для транспортных и строительных компаний, туристическим группам, личному составу вооруженных сил, предприятиям розничной торговли и другим группам потребителей) по договору
56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях
56.30 Подача напитков

Финансовые показатели


Доходы: 14 605 000 рублей
Расходы: 12 667 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
144000,РОССИЯ,МОСКОВСКАЯ ОБЛ,,ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Г,,СОВЕТСКАЯ УЛ,26А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №4 Управление №4 г. Подольск Московской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №18 Государственного учреждения - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?
03-10-2024

Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?

Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?
03-10-2024

Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.