ООО "СЭС"



Описание


ООО "СЭС", адрес: Московская обл, г Чехов, деревня Чепелёво, ул Центральная, стр 27, офис 9 зарегистрирована 23-03-2017. Организации присвоены ИНН 5048046147, ОГРН 1175074004599, КПП 504801001. Основным видом деятельности является Сортировка материалов для дальнейшего использования.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Макаров Дмитрий Юрьевич. Размер уставного капитала 100000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 23-03-2017
Адрес: 142301, Московская обл, г Чехов, деревня Чепелёво, ул Центральная, стр 27, офис 9
Руководители Макаров Дмитрий Юрьевич (ИНН: 503609375380 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Макаров Дмитрий Юрьевич
ИНН: 503609375380
ИНН 5048046147
ОГРН 1175074004599
ОКАТО 46484000696
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 11590967
ОКТМО 46784000796

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
38.32.1 Сортировка материалов для дальнейшего использования

Остальные:

37.00 Сбор и обработка сточных вод
38.11 Сбор неопасных отходов
38.22 Обработка и утилизация опасных отходов
38.32 Утилизация отсортированных материалов
38.32.59 Обработка прочего вторичного неметаллического сырья
42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
46.77 Торговля оптовая отходами и ломом
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.52 Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах
47.62 Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
49.42 Предоставление услуг по перевозкам
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.24 Транспортная обработка грузов
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
53.20 Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
69.10 Деятельность в области права
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
77.12 Аренда и лизинг грузовых транспортных средств
77.32 Аренда и лизинг строительных машин и оборудования
77.39 Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки
81.30 Деятельность по благоустройству ландшафта
82.11 Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации
82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса

Финансовые показатели


Расходы: 59 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
144000,РОССИЯ,МОСКОВСКАЯ ОБЛ,,ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Г,,СОВЕТСКАЯ УЛ,26А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ №33 Чеховский район Московской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Московской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №7 Государственного учреждения - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Как обосновать изменение условий контракта по срокам или объемам работ при форс-мажоре (например, пандемии)?
28-01-2025

Как обосновать изменение условий контракта по срокам или объемам работ при форс-мажоре (например, пандемии)?

Изменение условий контракта по срокам или объемам работ возможно при наличии объективных причин, таких как пандемия, стихийные бедствия или иные обстоятельства непреодолимой силы. В таких случаях необходимо грамотно обосновать необходимость внесения изменений, ссылаясь на нормы законодательства и предоставив подтверждающие документы.
Подробнее
Можно ли внести изменения в контракт, если поставщик ошибочно указал неверную цену или объем работ?
28-01-2025

Можно ли внести изменения в контракт, если поставщик ошибочно указал неверную цену или объем работ?

Да, внести изменения в контракт после его подписания возможно, но это строго регламентируется нормами 44-ФЗ и 223-ФЗ. Исправление ошибок в цене или объеме работ требует соблюдения ряда условий и процедур, предусмотренных законодательством.
Подробнее
Что делать, если участник выиграл тендер, но не может исполнить контракт из-за изменений в законодательстве или новых требований заказчика?
29-01-2025

Что делать, если участник выиграл тендер, но не может исполнить контракт из-за изменений в законодательстве или новых требований заказчика?

Если после победы в тендере участник сталкивается с невозможностью исполнения контракта из-за изменений в законодательстве или требований заказчика, необходимо действовать в рамках правового поля, чтобы избежать включения в Реестр недобросовестных поставщиков (РНП) и минимизировать риски.
Подробнее
Можно ли обязать заказчика принять товар через суд или ФАС, если расхождения с ТЗ незначительные?
29-01-2025

Можно ли обязать заказчика принять товар через суд или ФАС, если расхождения с ТЗ незначительные?

Да, если товар имеет незначительные отклонения от технического задания (ТЗ), но при этом функционально соответствует требованиям и может быть использован по назначению, поставщик может попытаться обязать заказчика принять товар через суд или обжаловать его действия в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).
Подробнее
Как действовать, если контракт расторгнут по вине заказчика, но обеспечение не возвращено?
30-01-2025

Как действовать, если контракт расторгнут по вине заказчика, но обеспечение не возвращено?

Если контракт расторгнут по вине заказчика, участник закупки имеет право на возврат обеспечения исполнения контракта. Однако на практике заказчики могут задерживать возврат средств или уклоняться от выполнения обязательств.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ПЕТРУНИН АНАТОЛИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ 504804123003309504835100013г Чехов
ЖУРБА ПОЛИНА ОЛЕГОВНА 504804572200321774600422462101000, г Москва
Жукова Карина Борисовна 504804681336306504831900020101000, г Москва
ЧИЧКИН СЕРГЕЙ ЛЕОНИДОВИЧ 504804309978319507400028410г Чехов
ЦАЙКИН АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ 504803724241316504800053891г Чехов
ШАХНАЗАРЯН ВАРУЖАН ГЕНРИХОВИЧ 504804332367317507400044598г Чехов

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.