ООО "АВИНЮ"
Описание
ООО "АВИНЮ", адрес: Московская обл, г Реутов, Юбилейный пр-кт, д 67, помещ 7Н зарегистрирована 05-02-2021. Организации присвоены ИНН 5041211264, ОГРН 1215000010202, КПП 504101001. Основным видом деятельности является Торговля розничная напитками в специализированных магазинах.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Колосова Кристина Владимировна. Размер уставного капитала 1000000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 05-02-2021Адрес: 143962, Московская обл, г Реутов, Юбилейный пр-кт, д 67, помещ 7Н
Руководители Колосова Кристина Владимировна (ИНН: 772033285888 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Колосова Кристина Владимировна
ИНН: 772033285888
ИНН 5041211264
ОГРН 1215000010202
ОКАТО 46464000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 47082844
ОКТМО 46764000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
47.25 Торговля розничная напитками в специализированных магазинах
Остальные:
46.34 Торговля оптовая напитками
46.34.2 Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт
46.34.23 Торговля оптовая пивом
46.35 Торговля оптовая табачными изделиями
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.25.1 Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах
47.25.11 Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах
47.25.12 Торговля розничная пивом в специализированных магазинах
47.26 Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах
47.81 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией
47.81.1 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах напитками и табачной продукцией
47.81.2 Торговля розничная на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией
47.89.2 Торговля розничная на рынках прочими товарами
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
47.99.1 Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой
52.10.9 Хранение и складирование прочих грузов
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
144000,РОССИЯ,МОСКОВСКАЯ ОБЛ,,ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Г,,СОВЕТСКАЯ УЛ,26А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №7 Управление №6 г. Реутов Московской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №20 по Московской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №9 Государственного учреждения - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
17-11-2024
Да, заказчик вправе включить в договор условие об использовании электронного документооборота (ЭДО) и обязать поставщика использовать эту систему для обмена документами. Электронный документооборот помогает упростить процессы согласования, передачи и хранения документов, а также минимизировать затраты на бумажные носители и время на обработку.
Подробнее
17-11-2024
Подтверждение опыта аналогичных работ может быть сложной задачей, если в актах указаны только общие суммы, не разделенные по конкретным видам услуг. Для подтверждения опыта выполнения аналогичных работ важно разъяснить и выделить часть суммы, которая относится к нужным услугам. Следующие шаги помогут корректно представить информацию.
Подробнее
18-11-2024
При участии в закупках заказчик может установить требования к формату и способу подачи документов, в том числе указать формат файла, в котором должны быть предоставлены документы. Если система электронной площадки позволяет вводить данные непосредственно в форму, участники часто задаются вопросом, обязательно ли дублировать эту информацию в формате Word или другом, указанном в требованиях заказчика.
Подробнее
18-11-2024
Если торги признаны недействительными, но работы по контракту уже выполнены, стороны могут столкнуться с вопросом об оплате этих работ. Ситуация требует внимательного подхода, так как признание торгов недействительными означает, что контракт мог быть заключен с нарушениями, и оплата по нему может быть затруднена.
Подробнее
19-11-2024
При заключении контракта с победителем, который не является плательщиком НДС, необходимо учитывать порядок расчета стоимости работ с учетом отсутствия налога на добавленную стоимость. В данном случае важно правильно оформить стоимость контракта, чтобы соблюсти требования налогового законодательства и условия договора.
Подробнее
Другие поставщики