ОДИНЦОВСКИЙ ВОСВОД МО
Описание
ОДИНЦОВСКИЙ ВОСВОД МО, адрес: Московская обл, г Одинцово, Можайское шоссе, д 117 зарегистрирована 08-08-2007. Организации присвоены ИНН 5032174680, ОГРН 1075000007940, КПП 503201001. Основным видом деятельности является Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Голикова Анна Вячеславовна. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 08-08-2007Адрес: 143011, Московская обл, г Одинцово, Можайское шоссе, д 117
Руководители Голикова Анна Вячеславовна (ИНН: Председатель)
ИНН 5032174680
КПП 503201001
ОГРН 1075000007940
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
94.99 Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
Остальные:
03.12 Рыболовство пресноводное
42.91.4 Производство дноочистительных, дноуглубительных и берегоукрепительных работ
42.91.5 Производство подводных работ, включая водолазные
50.30 Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта
50.40 Деятельность внутреннего водного грузового транспорта
52.22.2 Деятельность вспомогательная, связанная с внутренним водным транспортом
55.2 Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания
55.20 Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания
55.90 Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
68.31.1 Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.2 Предоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.3 Предоставление консультационных услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.4 Предоставление консультационных услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
72.20 Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук
73.11 Деятельность рекламных агентств
77.34 Аренда и лизинг водных транспортных средств и оборудования
79.11 Деятельность туристических агентств
85.42 Образование профессиональное дополнительное
86.90.4 Деятельность санаторно-курортных организаций
86.90.9 Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки
93.2 Деятельность в области отдыха и развлечений
93.29 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая
96.04 Деятельность физкультурно- оздоровительная
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Московской области
,125284,Москва г,,,,Хорошевское ш,12А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №2 Управление №5 Одинцовский район Московской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №22 по Московской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №32 Государственного учреждения - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
25-01-2025
Да, изменить количество товара в контракте по 44-ФЗ можно, но с некоторыми ограничениями и только в рамках, предусмотренных законом.
Подробнее
25-01-2025
Если участник закупки был отклонен по причине несоответствия товара техническому заданию (ТЗ), но конкурент с таким же товаром был допущен и признан победителем, это может свидетельствовать о нарушении принципов справедливости и конкурентности закупок. В таких случаях участник имеет право обжаловать действия заказчика и потребовать пересмотра результатов тендера.
Подробнее
26-01-2025
Да, объединение нескольких позиций в одну заявку, даже если они имеют разные коды ОКПД2 (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности), допустимо, но при соблюдении ряда условий.
Подробнее
26-01-2025
Если заказчик, работающий в рамках 223-ФЗ, проводит закупку среди ограниченного круга участников и не размещает извещение в Единой информационной системе (ЕИС), это может нарушать принципы открытости и прозрачности закупок. Однако, в отличие от 44-ФЗ, 223-ФЗ предоставляет заказчику больше свободы в выборе процедуры закупки, включая возможность проведения закупки у ограниченного круга поставщиков.
Подробнее
27-01-2025
Да, обжаловать результаты тендера в ФАС можно, даже если контракт уже исполнен, если обнаружено, что заказчик принял товар с нарушением условий контракта. Это нарушает принципы честной конкуренции и может свидетельствовать о недобросовестных действиях как со стороны заказчика, так и поставщика.
Подробнее
Другие поставщики