ООО "ТТ-ПРИНТ"



Описание


ООО "ТТ-ПРИНТ", адрес: Московская обл, г Котельники, ул Сосновая, д 1 к 3, помещ 13 зарегистрирована 09-12-2009. Организации присвоены ИНН 5027156389, ОГРН 1095027013916, КПП 502701001. Основным видом деятельности является Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителями организации являются Кстенин Дмитрий Евгеньевич, Чуев Руслан Юрьевич. Размер уставного капитала 20000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 09-12-2009
Адрес: 140055, Московская обл, г Котельники, ул Сосновая, д 1 к 3, помещ 13
Руководители Кстенин Дмитрий Евгеньевич (ИНН: 507901936338 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Чуев Руслан Юрьевич (ИНН: 772315964126 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОНСТАНЦИЯ ТТ" (ОГРН: 5087746397954 ИНН 7721638441)
ИНН 5027156389
КПП 502701001
ОГРН 1095027013916
ОКАТО 46444000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 63543701
ОКТМО 46739000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области

Остальные:

17.2 Производство изделий из бумаги и картона
17.12 Производство бумаги и картона
17.21 Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары
17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения
17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона
20.11 Производство промышленных газов
20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки
20.60 Производство химических волокон
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий
25.92 Производство тары из легких металлов
32.9 Производство изделий, не включенных в другие группировки
46.45 Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
58 Деятельность издательская
68.3 Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
73.11 Деятельность рекламных агентств
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
77.3 Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств
77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
77.33.2 Аренда и лизинг вычислительных машин и оборудования
77.39 Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров

Финансовые показатели


Доходы: 131 848 000 рублей
Расходы: 133 460 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 76

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
144000,РОССИЯ,МОСКОВСКАЯ ОБЛ,,ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Г,,СОВЕТСКАЯ УЛ,26А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №3 Управление №4 Люберецкий район Московской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №14 Государственного учреждения - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Как использовать базы данных юрлиц для поиска субподрядчиков
27-02-2023

Как использовать базы данных юрлиц для поиска субподрядчиков

Узнайте, как использовать базы данных юридических лиц для эффективного поиска и выбора подрядчиков на свой проект.
Подробнее
Использование баз данных юридических лиц: анализ отрасли, бизнес-контракты, конкуренты и таргетированная реклама
27-02-2023

Использование баз данных юридических лиц: анализ отрасли, бизнес-контракты, конкуренты и таргетированная реклама

Узнайте, как использовать базы данных юридических лиц для проведения анализа отрасли, налаживания бизнес-контрактов, создания аудиторий для таргетированной рекламы, рассылки коммерческих предложений и изучения конкурентов.
Подробнее
Как использовать базы для ретаргетинга
27-02-2023

Как использовать базы для ретаргетинга

Ретаргетинг – это мощный инструмент маркетинга, который позволяет вам достичь большего количества конверсий и увеличить доход вашего бизнеса. И базы юридических лиц могут стать ценным ресурсом для успешного проведения ретаргетинга.
Подробнее
Как решить вопрос по изменению вида работ в контракте (ручная разработка грунта заменена на механизированную) при исполнении контракта по 44-ФЗ? Возможна ли корректировка через допсоглашение?
12-09-2024

Как решить вопрос по изменению вида работ в контракте (ручная разработка грунта заменена на механизированную) при исполнении контракта по 44-ФЗ? Возможна ли корректировка через допсоглашение?

Изменение вида работ в рамках государственного контракта, регулируемого 44-ФЗ, — вопрос, требующий внимательного подхода. Рассмотрим, как правильно внести изменения в контракт, если необходимо заменить один вид работ на другой, например, заменить ручную разработку грунта на механизированную.
Подробнее
Какие документы необходимы для обоснования цены контракта по 44-ФЗ?
13-09-2024

Какие документы необходимы для обоснования цены контракта по 44-ФЗ?

Обоснование цены контракта — это важный этап при подготовке документации для участия в закупках по Федеральному закону № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Цена контракта должна быть обоснована заказчиком или участником закупки. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования цены контракта и как правильно оформить этот процесс.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ООО "ГРАНТ" 50271559631095027013278г Люберцы
ООО "ПЛАНЕТА" 50271559701095027013157г Люберцы
ООО "ЛОСМО" 50271560901095027013366г Люберцы
ООО "ДИОНИС" 50271561311095027013388г Люберцы
ООО "ПОКРОВСКАЯ ЯРМАРКА" 50271561631095027013421г Люберцы
ТСЖ "КРАСНАЯ ГОРКА-18" 50271562511095027013510г Люберцы

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.