ООО "ИНКО-СИСТЕМА"



Описание


ООО "ИНКО-СИСТЕМА", адрес: Тульская обл, г Узловая, ул Октябрьская, д 29 зарегистрирована 27-08-2009. Организации присвоены ИНН 5022555887, ОГРН 1095022002371, КПП 711701001. Основным видом деятельности является Производство, кроме ремонта, прочего электрооборудования, не включенного в другие группировки, без электрооборудования для двигателей и транспортных средств.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Астахова Надежда Сергеевна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 27-08-2009
Адрес: 301600, Тульская обл, Узловский р-н, г Узловая, ул Октябрьская, д 29
Руководители Астахова Надежда Сергеевна (ИНН: 622907389529 директор)
Учредители Болбенков Алексей Сергеевич
ИНН: 502200071091
ИНН 5022555887
КПП 711701001
ОГРН 1095022002371

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
31.62.1 Производство, кроме ремонта, прочего электрооборудования, не включенного в другие группировки, без электрооборудования для двигателей и транспортных средств

Остальные:

45.21.3 Производство общестроительных работ по прокладке магистральных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи
45.21.4 Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы
45.31 Производство электромонтажных работ
45.33 Производство санитарно-технических работ
45.34 Монтаж прочего инженерного оборудования
45.45 Производство прочих отделочных и завершающих работ
52.7 Ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования
52.12 Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах
52.45 Розничная торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой
52.45.1 Розничная торговля бытовыми электротоварами
52.45.3 Розничная торговля аудио- и видеоаппаратурой
52.45.4 Розничная торговля техническими носителями информации (с записями и без записей)
52.48.1 Специализированная розничная торговля офисной мебелью, офисным оборудованием, компьютерами, оптическими приборами и фотоаппаратурой
52.48.12 Розничная торговля офисными машинами и оборудованием
52.48.13 Розничная торговля компьютерами, программным обеспечением и периферийными устройствами
52.48.14 Розничная торговля фотоаппаратурой, оптическими и точными приборами
52.48.15 Розничная торговля оборудованием электросвязи
52.62 Розничная торговля в палатках и на рынках
52.72 Ремонт бытовых электрических изделий
52.72.1 Ремонт радио- и телеаппаратуры и прочей аудио- и видеоаппаратуры
52.72.2 Ремонт прочих бытовых электрических изделий
52.74 Ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования, не включенных в другие группировки
63.40 Организация перевозок грузов
64.20.1 Деятельность в области телефонной связи и документальной электросвязи
64.20.2 Деятельность в области передачи (трансляции) и распределения программ телевидения и радиовещания
64.20.3 Прочая деятельность в области электросвязи
64.20.21 Деятельность в области передачи (трансляции) и распределения программ телевидения
64.20.22 Деятельность в области передачи (трансляции) и распределения программ звукового радиовещания
71.10 Аренда легковых автомобилей
71.34 Аренда прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки
72.20 Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области
72.30 Обработка данных
72.40 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
72.60 Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий
74.60 Проведение расследований и обеспечение безопасности
92.20 Деятельность в области радиовещания и телевидения
93.05 Предоставление прочих персональных услуг


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области
,300600,,,Тула г,,Тургеневская ул,66,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г.Узловая и Узловскому району Тульской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Тульской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Если в техническом задании аукциона указан ГОСТ товара, а после заключения контракта в ГОСТ обнаружена ошибка, нужно ли делать допник на изменение ГОСТ или поставщик может поставить товар по описанию?
12-01-2025

Если в техническом задании аукциона указан ГОСТ товара, а после заключения контракта в ГОСТ обнаружена ошибка, нужно ли делать допник на изменение ГОСТ или поставщик может поставить товар по описанию?

Ошибки в техническом задании – нередкое явление в практике государственных закупок. Часто заказчики указывают в документации на конкретный ГОСТ, который регламентирует требования к закупаемой продукции. Однако после заключения контракта может выясниться, что в указанном ГОСТе есть ошибки или устаревшие требования, что ставит поставщика в затруднительное положение.
Подробнее
ОКПД2 попадает под постановления 617, 126н и 102. Нужно ли менять одновременно 617 и 102 или выбрать одно из них?
12-01-2025

ОКПД2 попадает под постановления 617, 126н и 102. Нужно ли менять одновременно 617 и 102 или выбрать одно из них?

В практике закупок часто возникает ситуация, когда код ОКПД2 попадает под несколько нормативных актов, таких как постановления Правительства №617, №126н и №102. Это ставит участников закупок перед вопросом: следует ли одновременно применять требования всех этих постановлений или достаточно выбрать одно из них?
Подробнее
Если протокол уклонения от заключения контракта направлен в ЕИС с опозданием, какие будут последствия?
13-01-2025

Если протокол уклонения от заключения контракта направлен в ЕИС с опозданием, какие будут последствия?

В сфере государственных закупок процедура заключения контракта строго регламентирована законодательством. Протокол уклонения от заключения контракта является важным документом, фиксирующим отказ победителя закупки от подписания договора. Однако на практике нередко случаются ситуации, когда заказчик направляет этот протокол в Единую информационную систему (ЕИС) с опозданием.
Подробнее
Как считать неустойку по контракту на капремонт (40 млн руб), если обязательства выполнены на 35 млн руб и планируется расторжение по соглашению сторон?
13-01-2025

Как считать неустойку по контракту на капремонт (40 млн руб), если обязательства выполнены на 35 млн руб и планируется расторжение по соглашению сторон?

Вопрос о порядке расчета неустойки при расторжении контракта на капитальный ремонт является одним из самых актуальных для участников закупок. Особенно это касается случаев, когда часть работ уже выполнена, а оставшаяся часть аннулируется по соглашению сторон.
Подробнее
Куда подать жалобу, если заказчик выбрал более дешевое оборудование вне тендера, нарушая требования взрывобезопасности?
14-01-2025

Куда подать жалобу, если заказчик выбрал более дешевое оборудование вне тендера, нарушая требования взрывобезопасности?

Ситуация, когда заказчик в обход тендера закупает оборудование, не соответствующее требованиям безопасности, в частности взрывобезопасности, является грубым нарушением законодательства. Это не только подрывает принципы конкурентной закупки, но и создает угрозу для жизни и здоровья людей, а также для самого объекта эксплуатации.
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.