ООО "ХЛАДОКОМБИНАТ "БИРЮЗА"
Описание
ООО "ХЛАДОКОМБИНАТ "БИРЮЗА", адрес: Московская обл, г Дмитров, ул Внуковская, д 66 зарегистрирована 30-06-2008. Организации присвоены ИНН 5007066627, ОГРН 1085007003311, КПП 500701001. Основным видом деятельности является Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Лунев Сергей Анатольевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 30-06-2008Адрес: 141800, Московская обл, г Дмитров, ул Внуковская, д 66
Руководители Лунев Сергей Анатольевич (ИНН: 500705133116 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Лунев Сергей Анатольевич
ИНН: 500705133116
Лунева Надежда Власовна
ИНН: 500702165102
ИНН 5007066627
КПП 500701001
ОГРН 1085007003311
ОКАТО 46415000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 86668307
ОКТМО 46715000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
68.2 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
Остальные:
10.8 Производство прочих пищевых продуктов
46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
46.4 Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами
46.9 Торговля оптовая неспециализированная
46.38 Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков
46.39 Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах
47.2 Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах
47.5 Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.24 Транспортная обработка грузов
68.20.1 Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
73.1 Деятельность рекламная
74.20 Деятельность в области фотографии
74.30 Деятельность по письменному и устному переводу
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров
Финансовые показатели
Доходы: 42 000 рублей
Расходы: 208 000 рублей
Недоимки по налогам: 19 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
144000,РОССИЯ,МОСКОВСКАЯ ОБЛ,,ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Г,,СОВЕТСКАЯ УЛ,26А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ №21 Дмитровский район Московской области
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Дмитрову Московской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №26 Государственного учреждения - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
05-12-2024
В процессе проведения тендера участники обязаны предоставлять документы, подтверждающие их опыт и квалификацию, в соответствии с требованиями закупочной документации. Однако возникают ситуации, когда участник предоставляет контракт, который не относится к объекту текущей закупки. Рассмотрим, как действовать в такой ситуации.
Подробнее
06-12-2024
Ошибочная отправка платежного поручения на неверный счет заказчика — это распространенная ситуация, которая может возникнуть при расчетах в рамках государственных закупок. Решение проблемы требует оперативных действий как со стороны поставщика, так и со стороны заказчика.
Подробнее
07-12-2024
Вопрос об обязательности открытия специального счета для обеспечения заявки в закупках до 1 миллиона рублей возникает у поставщиков, участвующих в государственных тендерах. Рассмотрим ключевые аспекты законодательства, регулирующего данный вопрос, и нюансы, которые следует учитывать.
Подробнее
08-12-2024
В рамках государственных закупок подтверждение страны происхождения товара является важным условием, особенно при применении мер национального режима. Требования к документам зависят от конкретной процедуры закупки и положения законодательства. Рассмотрим основные аспекты.
Подробнее
09-12-2024
Протокол тендера (например, протокол подведения итогов или протокол рассмотрения заявок) является официальным документом, фиксирующим результаты закупочной процедуры. После его размещения в Единой информационной системе (ЕИС) или на электронной площадке внесение изменений допускается только в исключительных случаях, предусмотренных законодательством.
Подробнее
Другие поставщики