ООО "СКН"
Описание
ООО "СКН", адрес: Ямало-Ненецкий АО, г Губкинский, мкр 10, д 3 зарегистрирована 27-02-2012. Организации присвоены ИНН 4101150169, ОГРН 1124101001507, КПП 891101001. Основным видом деятельности является Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Габдулхаков Айдар Халилович. Размер уставного капитала 250000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 27-02-2012Адрес: 629830, Ямало-Ненецкий АО, г Губкинский, мкр 10, д 3
Руководители Габдулхаков Айдар Халилович (ИНН: 026104200174 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РН-РАЗВЕДКА И ДОБЫЧА" (ОГРН: 1032313056720 ИНН 2322026840)
КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭКВИНОР РАША АС" (
ИНН 4101150169
КПП 891101001
ОГРН 1124101001507
ОКАТО 71172000000
ОКФС 34
ОКОГУ 4210011
ОКПО 61444604
ОКТМО 71952000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
71.12.3 Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы
Остальные:
06.10 Добыча нефти и нефтяного (попутного) газа
06.10.1 Добыча нефти
06.10.3 Добыча нефтяного (попутного) газа
06.20 Добыча природного газа и газового конденсата
06.20.1 Добыча природного газа
06.20.2 Добыча газового конденсата
08.12 Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина
08.92.1 Добыча торфа
08.99 Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки
09.10 Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа
09.10.1 Предоставление услуг по бурению, связанному с добычей нефти, газа и газового конденсата
09.10.9 Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа
35.12 Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям
35.13 Распределение электроэнергии
35.30.4 Обеспечение работоспособности котельных
35.30.5 Обеспечение работоспособности тепловых сетей
35.30.14 Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными
36.00 Забор, очистка и распределение воды
37.00 Сбор и обработка сточных вод
38.11 Сбор неопасных отходов
38.12 Сбор опасных отходов
38.21 Обработка и утилизация неопасных отходов
38.22 Обработка и утилизация опасных отходов
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
42.13 Строительство мостов и тоннелей
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
42.22 Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
43.12 Подготовка строительной площадки
43.21 Производство электромонтажных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
43.99.5 Работы по монтажу стальных строительных конструкций
45.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
45.20.1 Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
45.20.2 Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
46.71 Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
49.50.1 Транспортирование по трубопроводам нефти и нефтепродуктов
49.50.2 Транспортирование по трубопроводам газа и продуктов его переработки
52.2 Деятельность транспортная вспомогательная
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.24 Транспортная обработка грузов
56.1 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
71.12.5 Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения
71.12.41 Деятельность топографо-геодезическая
71.12.42 Деятельность картографическая, включая деятельность в областях наименований географических объектов и создания и ведения картографо-геодезического фонда
71.12.45 Инженерные изыскания в строительстве
71.12.46 Землеустройство
84.25.1 Деятельность по обеспечению пожарной безопасности
84.25.9 Деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочая
86.90.9 Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки
Финансовые показатели
Доходы: 13 763 348 000 рублей
Расходы: 9 509 407 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 207
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Ямало-Ненецкому автономному округу
629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, улица Губкина, дом 6а
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение- Управление Пенсионного фонда Российской федерации по г.Губкинский Ямало-Ненецкого АО
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Ямало-Ненецкому автономному округу
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
16-09-2024
Расторжение контракта, заключенного в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, является процедурой, требующей строгого соблюдения установленных законодательством норм и процедур. Правильное расторжение контракта позволяет минимизировать риски для обеих сторон и избежать юридических последствий. Рассмотрим, в каких случаях можно расторгнуть контракт по 44-ФЗ и как правильно это сделать.
Подробнее
17-09-2024
Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
Подробнее
17-09-2024
Протокол заседания комиссии по начислению пени подрядчику за нарушение сроков выполнения работ — это официальный документ, фиксирующий факт задержки и решение комиссии о начислении штрафных санкций. В соответствии с условиями государственного контракта, регулируемого Федеральным законом № 44-ФЗ, заказчик вправе начислить пени и иные штрафные санкции за несвоевременное исполнение обязательств подрядчиком. Рассмотрим, как правильно составить протокол и какие моменты необходимо учитывать.
Подробнее
18-09-2024
Электронная приемка работ или товаров становится все более распространенной практикой в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако, если в контракте изначально указано, что акты приемки должны оформляться в бумажной форме, возникает вопрос: можно ли заменить бумажные акты на электронные документы и как это сделать в рамках закона?
Подробнее
18-09-2024
Нарушение сроков поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг по государственному контракту, регулируемому Федеральным законом № 44-ФЗ, может повлечь за собой ряд санкций для поставщика. Эти санкции предназначены для обеспечения исполнения контракта и компенсации убытков заказчику. Рассмотрим, какие санкции могут быть применены к поставщику за нарушение сроков и как они регулируются законодательством.
Подробнее
Другие поставщики