ООО "ОКНА-СЕРВИС"
Описание
ООО "ОКНА-СЕРВИС", адрес: Иркутская обл, г Братск, жилрайон Центральный, Индустриальный проезд, д 5А стр 7 зарегистрирована 24-07-2012. Организации присвоены ИНН 3804048470, ОГРН 1123804001530, КПП 380401001. Основным видом деятельности является Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Свириденко Павел Игоревич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 24-07-2012Адрес: 665708, Иркутская обл, г Братск, Центральный округ, жилрайон Центральный, Индустриальный проезд, д 5А стр 7
Руководители Свириденко Павел Игоревич (ИНН: 380406629818 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Свириденко Павел Игоревич
ИНН: 380406629818
Свириденко Светлана Александровна
ИНН: 380408640408
ИНН 3804048470
ОГРН 1123804001530
ОКАТО 25414370000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 22840568
ОКТМО 25714000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
22.23 Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве
Остальные:
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий
23.12 Формирование и обработка листового стекла
25.11 Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей
25.12 Производство металлических дверей и окон
31.0 Производство мебели
43.32 Работы столярные и плотничные
43.34.2 Производство стекольных работ
47.52.3 Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах
47.52.7 Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
47.52.73 Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах
47.53.2 Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
Финансовые показатели
Доходы: 67 762 000 рублей
Расходы: 63 603 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 15
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области
,664007, Иркутская обл,, Иркутск г,, Советская ул, д 55,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Братске и Братском районе Иркутской области
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Центральному округу г. Братска Иркутской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №9 Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
27-09-2024
Правильное предоставление документов на закупку является одним из ключевых этапов для участия в государственных тендерах по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Ошибки при оформлении или подаче документов могут привести к отклонению заявки, штрафам или затягиванию процедуры закупки. Рассмотрим основные моменты, на которые нужно обратить внимание при предоставлении документов на закупку, а также типичные проблемы, с которыми сталкиваются участники закупки.
Подробнее
28-09-2024
Закупки, ограниченные для субъектов малого и среднего предпринимательства (СМП), имеют ряд особенностей, в том числе и в части обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта служит гарантией того, что поставщик выполнит свои обязательства перед заказчиком в соответствии с условиями контракта. Рассмотрим, как правильно оформить обеспечение исполнения контракта для таких закупок.
Подробнее
28-09-2024
Обеспечение гарантийных обязательств — это форма финансового обеспечения, которую поставщик предоставляет для подтверждения исполнения своих гарантийных обязательств по контракту. В некоторых случаях участники закупки могут быть освобождены от предоставления такого обеспечения. Рассмотрим, при каких условиях это возможно и какие требования установлены законодательством для освобождения от обеспечения гарантийных обязательств.
Подробнее
29-09-2024
Закрывающая документация является важным этапом при завершении исполнения контракта в рамках государственных закупок. Вся закрывающая документация должна быть предоставлена и оформлена через Единую информационную систему (ЕИС), и для этого необходимо соблюдать определенные правила и требования. Рассмотрим основные моменты, касающиеся предоставления документов в ЕИС на этом этапе.
Подробнее
29-09-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта является обязательным требованием для большинства тендеров. Однако участники закупок, которые уже успешно выполняли контракты, могут быть освобождены от предоставления обеспечения исполнения контракта при наличии подтвержденной добросовестности. Рассмотрим, как это работает на практике, какие условия нужно выполнить и как подтвердить добросовестность для получения освобождения.
Подробнее
Другие поставщики