ООО "ДС"
Описание
ООО "ДС", адрес: г Воронеж, ул 45 стрелковой дивизии, д 259/1, пом 1/11 зарегистрирована 13-02-2015. Организации присвоены ИНН 3666196827, ОГРН 1153668006271, КПП 366201001. Основным видом деятельности является Разборка и снос зданий.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Топалян Армен Ванушович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 13-02-2015Адрес: 394016, Воронежская обл, г Воронеж, Коминтерновский р-н, ул 45 стрелковой дивизии, д 259/1, пом 1/11
Руководители Топалян Армен Ванушович (ИНН: 366220781798 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Саакян Арташ Карленович
ИНН: 363100858612
ИНН 3666196827
ОГРН 1153668006271
ОКАТО 20401000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 26500993
ОКТМО 20701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
43.11 Разборка и снос зданий
Остальные:
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
43.12.3 Производство земляных работ
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
46.22 Торговля оптовая цветами и растениями
46.75.1 Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами
49.41.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.21 Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
77.32 Аренда и лизинг строительных машин и оборудования
77.33 Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику
77.39.2 Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки
77.39.11 Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
Финансовые показатели
Доходы: 162 814 000 рублей
Расходы: 141 099 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 6
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области
,394018,,, Воронеж г,, Карла Маркса ул, д 46,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в г.Воронеже
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Коминтерновскому району г. Воронежа
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Государственного учреждения - Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
21-09-2024
Если срок исполнения контракта истек, а товар не был поставлен, заказчик должен действовать в строгом соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. В такой ситуации необходимо принять меры по защите интересов заказчика и применению санкций к поставщику за нарушение условий контракта. Рассмотрим пошагово, что делать в случае, если поставщик не выполнил свои обязательства в срок.
Подробнее
24-09-2024
Электронная приемка и завершение исполнения контракта — важный этап в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. Процесс электронной приемки проводится в Единой информационной системе (ЕИС) и требует соблюдения определенных правил и предоставления необходимых документов. Рассмотрим подробнее, какие действия необходимо предпринять для успешного завершения контракта и какие документы для этого потребуются.
Подробнее
25-09-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ подтверждение добросовестности поставщика и его гарантийных обязательств играет важную роль. Заказчики заинтересованы в том, чтобы поставщик выполнил условия контракта в срок, качественно и в полном объеме, а также предоставил гарантии на товары, работы или услуги. Рассмотрим, какие способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств существуют, и какие документы для этого могут потребоваться.
Подробнее
25-09-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта играет важную роль в гарантии выполнения обязательств поставщика перед заказчиком. Однако для малого и среднего бизнеса (МСП) предусмотрены определенные льготы и особенности в части обеспечения исполнения контракта. Рассмотрим, как это работает на практике, какие льготы предоставляются и как МСП могут воспользоваться этими преимуществами.
Подробнее
26-09-2024
Работа в Единой информационной системе (ЕИС) по 44-ФЗ и 223-ФЗ включает множество функций, связанных с размещением документации, контрактов и счетов. Однако пользователи, особенно заказчики и поставщики, часто сталкиваются с различными проблемами при выставлении счетов через ЕИС. Рассмотрим основные из этих проблем и способы их решения.
Подробнее
Другие поставщики