ООО "ПРАЙМ"
Описание
ООО "ПРАЙМ", адрес: Воронежская обл, Новоусманский р-н, село Новая Усмань, ул 70 лет Победы, д 20, помещ 2 зарегистрирована 09-09-2016. Организации присвоены ИНН 3616019156, ОГРН 1163668103818, КПП 361601001. Основным видом деятельности является Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Гладков Роман Иванович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 09-09-2016Адрес: 396310, Воронежская обл, Новоусманский р-н, село Новая Усмань, ул 70 лет Победы, д 20, помещ 2
Руководители Гладков Роман Иванович (ИНН: 366505370258 ДИРЕКТОР)
Учредители Гладков Роман Иванович
ИНН: 366505370258
ИНН 3616019156
ОГРН 1163668103818
ОКАТО 20225891001
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 04475763
ОКТМО 20625491101
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
Остальные:
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
46.74 Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
68.10 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.10.1 Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
68.31 Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе
71.12.2 Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика
Финансовые показатели
Доходы: 325 681 000 рублей
Расходы: 310 449 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 38
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области
,394006,,, Воронеж г,, Кирова ул, д 28,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Новоусманскому району Воронежской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Воронежской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №2 Государственного учреждения - Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
10-10-2024
В рамках 223-ФЗ заказчики могут заключать договоры до 100 тыс. рублей без проведения конкурентных закупочных процедур, но с некоторыми ограничениями. Рассмотрим основные правила и исключения, которые регулируют заключение таких договоров.
Подробнее
11-10-2024
В рамках исполнения контрактов по 44-ФЗ за нарушение сроков подрядчику начисляются пени. Однако в некоторых случаях заказчик может принять решение о списании пени полностью или частично, если на это есть обоснованные причины. Рассмотрим, как правильно списать пени, какие для этого нужны основания и какая процедура применяется.
Подробнее
12-10-2024
Часто в процессе работы с площадкой АСТ ГОЗ (Гособоронзаказ) возникают ситуации, когда данные ОКПО организации не подтягиваются из ЕИС. Это может стать препятствием для подписания договора поставки с заказчиком. Что же делать в такой ситуации?
Подробнее
12-10-2024
Работа с площадкой АСТ ГОЗ требует тщательного контроля за актуальностью данных организации и пользователей. Вопрос обновления данных по пользователям и ролям нередко возникает в процессе взаимодействия с площадкой. Если вам нужно обновить информацию в личном кабинете АСТ ГОЗ, вот какие шаги необходимо предпринять.
Подробнее
13-10-2024
Иногда в процессе подготовки к подписанию контракта может возникнуть ситуация, когда участник предоставил номер контракта для подтверждения добросовестности, но по нему имеются штрафы или пени. В такой ситуации возникает вопрос: возможно ли заменить этот номер на другой или изменить вид обеспечения?
Подробнее
Другие поставщики