ООО "ИНЛИ"
Описание
ООО "ИНЛИ", адрес: Волгоградская обл, г Камышин, мкр 5-й, д 23, оф 85 зарегистрирована 05-10-2010. Организации присвоены ИНН 3436114139, ОГРН 1103453001871, КПП 343601001. Основным видом деятельности является Производство прочей одежды и аксессуаров одежды.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Рэйвин Кристер Олегович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 05-10-2010Адрес: 403876, Волгоградская обл, г Камышин, мкр 5-й, д 23, оф 85
Руководители Рэйвин Кристер Олегович (ИНН: 343656698878 ДИРЕКТОР)
Учредители Рэйвин Кристер Олегович
ИНН: 343656698878
ИНН 3436114139
КПП 343601001
ОГРН 1103453001871
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
14.19 Производство прочей одежды и аксессуаров одежды
Остальные:
14.13.22 Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек
18.20 Копирование записанных носителей информации
47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
47.41 Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах
47.62.1 Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах
47.63.1 Торговля розничная музыкальными записями, аудиолентами, компакт-дисками и кассетами в специализированных магазинах
47.63.2 Торговля розничная лентами и дисками без записей в специализированных магазинах
47.78.4 Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах
47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
47.91.3 Торговля розничная через Интернет-аукционы
47.91.4 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
58.14 Издание журналов и периодических изданий
59.11 Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
60.10 Деятельность в области радиовещания
60.20 Деятельность в области телевизионного вещания
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
73.11 Деятельность рекламных агентств
74.20 Деятельность в области фотографии
90.01 Деятельность в области исполнительских искусств
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда
400094, Волгоградская обл., г.Волгоград, ул.51-я Гвардейская, 38
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г.Камышину и Камышинскому району Волгоградской области (Камышинский район)
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Волгоградской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал 9 Государственного учреждения -Волгоградского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
18-11-2024
Если торги признаны недействительными, но работы по контракту уже выполнены, стороны могут столкнуться с вопросом об оплате этих работ. Ситуация требует внимательного подхода, так как признание торгов недействительными означает, что контракт мог быть заключен с нарушениями, и оплата по нему может быть затруднена.
Подробнее
19-11-2024
При заключении контракта с победителем, который не является плательщиком НДС, необходимо учитывать порядок расчета стоимости работ с учетом отсутствия налога на добавленную стоимость. В данном случае важно правильно оформить стоимость контракта, чтобы соблюсти требования налогового законодательства и условия договора.
Подробнее
19-11-2024
Если условия контракта изменились после подачи жалобы в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), необходимость подачи новой жалобы зависит от характера изменений и их влияния на первоначальные основания жалобы. Важно учитывать, как эти изменения могут повлиять на правомерность закупки или контрактных обязательств, поскольку ФАС рассматривает жалобы в контексте конкретных условий, указанных в закупочной документации и контракте.
Подробнее
20-11-2024
Запрос котировок — это способ закупки, при котором заказчик выбирает поставщика, предложившего наименьшую цену за выполнение необходимых работ, поставку товаров или оказание услуг. Данный способ считается более быстрым и простым по сравнению с конкурсами и аукционами, но имеет ограничения и особенности, которые важно учитывать при его использовании.
Подробнее
20-11-2024
Казначейское сопровождение контракта — это механизм контроля за целевым использованием средств бюджета, при котором средства на исполнение контракта выделяются через счета Федерального казначейства. Этот способ позволяет усилить контроль над расходами, обеспечить прозрачность и минимизировать риски нецелевого использования бюджетных средств.
Подробнее
Другие поставщики