ЗАО "ИФА - ФЕНИКС"
					Описание
					
					ЗАО "ИФА - ФЕНИКС", адрес: Владимирская обл, г Муром, ул Московская, д 17, офис 2 зарегистрирована 16-05-2012. Организации присвоены ИНН 3334018267, ОГРН 1123334000646, КПП 333401001. Основным видом деятельности является Прочее финансовое посредничество.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Большакова Дарья Валерьевна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации 
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов 
TenderGuru и 
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 16-05-2012Адрес: 602267, Владимирская обл, г Муром, ул Московская, д 17, офис 2
Руководители  Большакова Дарья Валерьевна (ИНН: 333410962406  ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Большаков Валерий Владимирович
ИНН: 330701030900
Большакова Дарья Валерьевна
ИНН: 333410962406
ИНН 3334018267
КПП 333401001
ОГРН 1123334000646
Виды деятельности
 Основной вид деятельности по ОКВЭД: 
65.2 Прочее финансовое посредничество
Остальные:
					
01.1 Растениеводство
01.2 Животноводство
45.2 Строительство зданий и сооружений
65.23.2 Деятельность дилеров
67.1 Вспомогательная деятельность в сфере финансового посредничества
67.12 Биржевые операции с фондовыми ценностями
67.12.1 Брокерская деятельность
67.12.2 Деятельность по управлению ценными бумагами
67.12.3 Деятельность по определению взаимных обязательств (клиринг)
67.13.4 Консультирование по вопросам финансового посредничества
67.13.51 Депозитарная деятельность
70.20.1 Сдача внаем собственного жилого недвижимого имущества
74.12 Деятельность в области бухгалтерского учета и аудита
74.13.1 Исследование конъюнктуры рынка
					
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области
600001, г.Владимир, ул. Диктора Левитана,2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в округе Муром Владимирской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Владимирской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №5 Государственного учреждения - Владимирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации	
	  Сведения доступны в соответствии с
	  ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
	  реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
	
    Представляем аналитические отчеты:
	Контакты
	
	
	
	
	
        Тематические по организациям
		Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
		
        
     
	
    
        Тематические по закупаемой продукции
		По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
        
     
    
    
        База организаций с контактами
		Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
        
     
    
        Ежедневная рассылка победителей закупок
		Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
        
     
    
        Рассылка тендеров
		7000 тысяч источников закупок
        
     
		
				
		
		
		
		
		Интересное в блоге
		
					
						
							
							
							
							02-10-2024
							
							 Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							02-10-2024
							
							 Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							03-10-2024
							
							 Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							03-10-2024
							
							 В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							04-10-2024
							
							 В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						  
	Другие поставщики