ООО "БЕАМЕД"



Описание


ООО "БЕАМЕД", адрес: г Владимир, ул Соколова-Соколенка, д 9А, оф 124 зарегистрирована 10-04-2013. Организации присвоены ИНН 3329025501, ОГРН 1133340001695, КПП 332901001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая фармацевтической продукцией.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Станчев Евгений Анатольевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 10-04-2013
Адрес: 600018, Владимирская обл, г Владимир, ул Соколова-Соколенка, д 9А, оф 124
Руководители Станчев Евгений Анатольевич (ИНН: 332907805872 Генеральный директор)
Учредители Станчев Евгений Анатольевич
ИНН: 332907805872
ИНН 3329025501
ОГРН 1133340001695
ОКАТО 17401375000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 10491387
ОКТМО 17701000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.46 Торговля оптовая фармацевтической продукцией

Остальные:

46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях
47.73 Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)
47.74 Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах
47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
68.10 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
68.31 Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе
68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе

Финансовые показатели


Доходы: 74 943 000 рублей
Расходы: 58 882 000 рублей
Недоимки по налогам: 26 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 4
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира
600005, г. Владимир, ул. 1-ый Коллективный проезд, д. 2А
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Владимире (уч-к 1)
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Владимирской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №7 Государственного учреждения - Владимирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге



Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
Широкова Инна Дмитриевна 332901100788304334031000156г Владимир
СЫСОЕВА РАИСА ВЛАДИМИРОВНА 332901207107307334017200016г Владимир
ПРОКОФЬЕВА ЛАРИСА ЛЬВОВНА 332901917509304334030600265г Владимир
Шувалов Дмитрий Владимирович 332900970676311370203100041г Иваново
ГСК "ТЕПЛИЧНЫЙ" 33290196991023303358066г Владимир
АКСЕНОВА ЖАННА ВЛАДИМИРОВНА 332901505858304334025300154г Владимир

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.